|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
ИМХО. Для плавности перехода при переключении, снижения нагрузки на шестерню 5 передачи, для исключения провала при переходе с 4 на 5передачу. Не зря же 6 передачу ставят на МКПП, казалось бы зачем, воткнём в 5 передачу шестерню = 6 передаче и будет нам счастье. А на самом деле будет эффект примерно такой: на 4 передаче скорость 70-80 и вкл 5 передачу, получаем "овощь", таже ситуация но уже при скорости 110 км., вкл. 5 пере. и получаем заметное ускорение.
Лично я все фуру обгоняю только на 4 передаче, если конечно у них скорость около 90-100км. и уже на выходе с обгона подтыкаю 5пер. и всё прекрасно.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Boykusha (01.08.2012)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |