Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2012, 19:51   Сообщение #11
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Вопрос в том, что фильтра столько не отбегают. Их нормальный потолок 15 000 км
думаю что от фильтра зависимость в меньшей степени, больше влияет температурный режим - от него зависит срок жизни масла - один раз перегрел мотор сразу же необходимо масло сменить - оно уже неработает.

Ведь если езда больше трассовая тогда теп-ра стабильна ОЖ циркулирует как надо масло работает в комфортных условиях.
А в условиях города, с его пробками да еще в жару, сильный нагрев, тут ОЖ не справляется (помогает вентиллятор основного радиатора), тут уже на масло нагрузка будь здоров - ведь оно тоже учавствует в охлаждении двигателя, а в большинстве гражданских моторов отсутствует маслорадиатор.
Масло теряет свои рабочие свойства от высоких температур, вот в таких случаях кто ездит по 30ткм рискует получить лаковые отложения, засмоления, закоксовывание и т.п.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.