|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
Прошу меня не пинать - но я провел эксперимент по замене NGK BKR6EIX на DENSO IRIDIUM IK20. Так вот - могу с полной ответственностью заявить - машина лучше едет на DENSO IRIDIUM IK20! Считаю что ее поведение на дороге стало идеальным. Разгоняется ровно, вообще без каких либо провалов (На NGK присутствовал небольшенький, а уж стоковые вообще рядом не стояли). Видать дает себя знать самый тонкий электрод (0,4 мм).
---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:49 ---------- Кстати - вид у снятых NGK BKR6EIX - идеальный! Как домой притащу - сфотаю и выложу сюда. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |