Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 19:51   Сообщение #11
P@n
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Fluence 2011 Expression
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Радость

Доброго времени суток!
Решил, наконец, отписать про свою машину. Купил новую в феврале 2012 г. Пробег 8000 км, «тестировалась» в различных климатических и дорожных условиях, т.к. съездил с семьей в Минск.
Пролог. До этого была Приора 2008 г.в. и хотелось автомобиль классом выше. Смотрел на Короллы 2008-2009 года (новое авто не рассматривал), но подходящего варианта на чистом автомате не подвернулось, а на роботе не решился брать. Пока присматривался, решил пробежаться по салонам города, так, ради спортивного интереса. Ирония судьбы, но первый салон, в который я зашел, был РЕНО. И первый автомобиль, который попался на глаза, был Флю. После этого обошел: Киа, Хендай, Митсу, Фольц, Шевроле и понял, что Флю нравится больше всех своим сдержанным интерьером (с белой подсветкой!!!), необычным внешним видом, габаритами салона и багажника, высоким клиренсом (живу за городом) и, собственно, ценой (в тот момент действовала скидка на 2011 год – 50 тыс.). В итоге пришлось немного подзанять и выбор, в конце концов, был сделан в сторону нового авто, о чем абсолютно не жалею. Цена – 630 тыс.+з/резина+ковры+КАСКО=690 тыс.
Через 3 месяца поставил сигнализацию StarLine A92. Установщик долго «колдовал» над тем, чтобы после выключения машины вся электрика «засыпала». Все получилось.
Первые впечатления. После Приоры ощущались габариты машины, чувствовал себя какое-то время неловко, потом привык. Парковаться люблю задом, но по зеркалам определить расстояние до препятствия до сих пор не могу, приходиться открывать дверь и смотреть (на Приоре такого не было). Управление отличное, руль туже чем на Приоре, особенно на скорости, приятно. Очень нравится работа климат-системы как в плане обогрева, так и кондиционирования. Раздельный климат тоже полезная вещь – почувствовал это, когда поехал в Минск. Выставил температуру и всем хорошо. Стекла в машине не запотевают, инеем не покрываются. Управление климатом предельно простое, понравились автоматические режимы. Интересный факт – в ливень при максимальной скорости дворников смываемая вода подает в район багажника с характерным звуком.
Двигатель. Мне показался чуть динамичнее, чем Приора. Надо привыкнуть к электронной педали газа, срабатывает с небольшой паузой. Оптимальная скорость у машины 110 км/ч, при ней и расход топлива нормальный и в салоне тихо. Шумоизоляция на уровне, но после 3000 оборотов звук двигателя пробивается в салон. Из-под арок колесных при дожде конечно слышен звук, но меня это не напрягает.
Порадовал своими размерами салон, просторный для автомобиля С-класса. Задние пассажиры чувствуют себя комфортно. Воздушные дефлекторы, шторки и розетка 12V – тоже приятные мелочи. Багажник без комментариев – супер! Даже бестолковые его дуги не доставляют серьезных проблем, места хватает всем. Во время дальней поездки помимо детской кровати (складной), сумок и пакетов еще и детское автокресло поместилось.
Расход топлива. После зимы сбросил компьютер с показаниями 8,2 л (смешанный режим, т.к. 30 км от города). За время поездки в Беларусь: ехал туда – 7,1 л. (от Москвы до Минска ехал 120-130км/ч); после 400 км по Минску – 7,5 л.; в итоге после возвращения домой – 7,2 л. (старался ехать экономно) спустя 3500 км. Это конечно выше заявленного производителем, но вполне устраивает, ведь не Матиз))).
Еще понравилась подвеска. Дорога до Москвы не полное, но г…но (от Москвы до Минска наоборот), «не федералка», хотя числится. Так вот, подвеска съедает практически все (конечно серьезные ямы объехать удалось), ощущаешь только ее работу ИМХО.
Цитата:
Сообщение от V-2 Rakete Посмотреть сообщение
Если ехать на флю по грунтовке с частыми ямами, тихонько, появляется ощущение будто плывешь по волнам, вверх-вниз, вверх-вниз, очень длинный ход у подвески, а внутри как на борту круизного лайнера - тишь да гладь, народ дивится да радуется, не знал что такое возможно, пока не проехался. Мощнейшая штука подвеска Рено, одна из тех что посильнее Фауста Гёте.
Подтверждаю, так и есть!
Из минусов: «катающиеся» задние коврики – задолбался песок пылесосить))), отсутствие USB на магнитоле, нет регулировки руля по вылету. Пока терплю))).
Эпилог. За такие деньги очень достойный семейный автомобиль для спокойной езды на дальние расстояния и не очень.
Вот вкратце и все, что хотелось написать пока!

Последний раз редактировалось P@n; 26.06.2012 в 19:56.
P@n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andr62 (26.06.2012), Andry_nk (27.06.2012), denissimo (26.06.2012), автолюбитель (26.06.2012), Иван Рощинский (26.06.2012)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.