|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это к мащине не относиться, скорее вы психологически готовы к выключению двигателя - лампа горт, комп "0" или !---" показывает. Утром, пока вокруг тихо, машина вроде ревёт, а днём всё вокруг жужит и мотора не слышно.... В баке куча перегородок, это не канистра, иначе бы вы глохли при каждом экстренном торможении, или на подьёме не зависимо от количества топлива, начиная с 2/3 бака. Конструктивно расчитывается что приёмник бензонасоса всегда находится в топливе при углах наклона авто допустимых к эксплуатации. ( ну конечно есть не вырабатываемый остаток - несколько литров - но не 10-15....) Если чахнет двигатель при малом остатке - в баке грязь, причём "лёгкая" - ну там парафины, не знаю... К кстати может быть немного воды, просто до неё приёмник не достаёт пока машина ровно едет, а за счет перегородок она не перемешивается, потом начинает переливать через перегородки при наклоне - пока бензина много % воды мин. и она не влияет на процесс сгорания. Дальше понятно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |