|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
![]() Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Саранск
Авто: Renault Megane III
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Все таки решился сделать частичную шумоизоляцию своей машинки. А именно арки, пороги и двери. Начал с задних арок со стороны салона. Разобрав багажник чуток удивился. Штатная обивка пола багажника с внутренней стороны проклеена войлоком толщиной порядка 2 см. На левой арки (задняя часть арки) просто лежал кусок войлока, на правой не было ничего((( Обнаружил 3 не используемых разъема. Два были воткнуты в поролоновый кубик
![]() Для проклейки использовал материал Шумофф, а именно Шумофф Микс Ф как вибродемфирующий слой, и Шумофф Гермитон А15 для шумоизоляции. Результат: не скажу, что до проклейки сильно доставал меня шум из багажника или арок. По мне так багажник меньше всего шуму приносил). Но однозначно звук гравия и всяких камушков сейчас глухой такой стал, без звона и значительно тише. Теперь на очереди двери. Нашел все шурупы которые нужно выкручивать, но есть опасения по поводу ручки открывания двери и пистонов. Вопрос к опытным - если ли какие нить подводные камни при снятии обшивки двери. Куда смотреть, на что особо обратить внимание. Открутив все крепления (шурупы) что делать дальше ? просто стягивать обшивку ? Как лучше ? Как быть с ручкой открывания двери ? Понимаю, что есть тех. регламент и т.п. Все это имеется и читалось неоднократно, но опыт и совет бывалых ничего не заменит ![]() Последний раз редактировалось Imax; 06.04.2012 в 11:05. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |