|
Другие модели Renault Обсуждение других моделей Renault |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Ну и дебаты развели. Мне Дастер поначалу тоже не нравился - ну Логан на больших колесиках. А позже призадумался - машинка то со смыслом и для своего определенного покупателя. С ценами ничего мудреного, на мой взгляд нет. Тут вот сравнивают максим. комплектацию Дастера и Флю - ну так и сравнивайте ее с 2 литрами на Флюенсе - все равно Дуся дешевле как раз на сумму удешевления отделки. А уж по агрегатке ну ничем не уступает...
---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ---------- ну думаю не такая уж и проблема - принцип действия основан же на регулировании давления на тормозные цилиндры. Ну эффективность меньше, можно программно задать большие интервалы... не специалист, особо спорить на эту тему не хочу, но думаю небольшая проблема. А вот по срокам реализации опции - как кажется все просто то!!! Но ведь собрать авто - это же не конструктор детский - требования "немного" иные. А самая главная проблема - поставщики то не имеют мощностей резиновых, нужно развитие мощностей, т.п. Не все так просто. Верно сказали - в России ЕСП будет не самая востребованная опция. Ну не пошла она на конвейер сразу - так ведь и спрос был неочевиден. Наверстают, видя ажиотаж. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |