Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 10:59   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pablo Посмотреть сообщение
Форумчане говорят,что стала резвее.
Прочел всю тему про педальбустер и джеттер,(сначала хотел его вставить).Но как научились чиповать Флю и Меганы-3,люди начали снимать бустеры и прочие обманки педали.
Я предыдущую ниссан-альмеру чиповал,мне понравилось,мастер делал при мне и все объяснял наглядно показывая на графиках,он сказал могу сделать спорт,но это тебе не надо бензин будет жрать,сцепу и коробку будешь рвать.
Сделал все мягко,немного подправив задушенные экологами настройки,аж продавать было жалко.
Что происходит при чиповки? Увеличивается мощность, за счёт чего, за счёт увеличения подачи топлива (обогащения смеси) повышается кр. момент, появляется динамика. А что мы будем делать с датчиками кислорода? Ну задрали мы смесь к 1:12, но через пол секунды, а то меньше ДК будет стремиться привести смесь к 1:14.7 это его работа и в основном ЭБУ будет опираться на него. Может мне кто нибудь объяснит, желательно с тех. точки зрения.
Самим выбирать:http://avtofaq.blogspot.com/2008/03/blog-post_156.html

Последний раз редактировалось neo349; 28.02.2012 в 11:26.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.