|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Слава, а почему нет? Посмотри, какой у тебя блок, позвони Александру. Если kess2 понимает твой блок - подъедешь, он считает калибровки и отправит их в Пермь. Как доработают - пришлют обратно.
---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:37 ---------- Сегодня еще немного поездил, уже после рабочего дня.. А то вчера с автодрома, сразу на прошивку - толком не разобрался, что поменялось. Сегодня на что обратил внимание: при запуске обороты сразу подлетают до 1500 и опускаются до 1100, потом до 550-600. На оборотах от 1500 появилась ощутимая тяга, и так до 4000. Дальше даже не крутил - особо негде было. На обгонах машина с 90км/ч едет сразу за педалью, а не раздумывает, как раньше. При старте чаще стал загораться traction - по старой привычке слишком сильно нажимаю педаль, ожидая задумчивой и неспешной реакции. Теперь - машина послушно разгоняется уже с 1300-1500. Флю превратился в действительно динамичный автомобиль (не путать со спортивным!). Завтра надеюсь будет еще апдейт.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |