Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 00:43   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava Посмотреть сообщение
sba, Серёг,может эти Саши и в моих,то есть,в Коляна мозгах пороются?
Слава, а почему нет? Посмотри, какой у тебя блок, позвони Александру. Если kess2 понимает твой блок - подъедешь, он считает калибровки и отправит их в Пермь. Как доработают - пришлют обратно.

---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:37 ----------

Сегодня еще немного поездил, уже после рабочего дня.. А то вчера с автодрома, сразу на прошивку - толком не разобрался, что поменялось. Сегодня на что обратил внимание: при запуске обороты сразу подлетают до 1500 и опускаются до 1100, потом до 550-600. На оборотах от 1500 появилась ощутимая тяга, и так до 4000. Дальше даже не крутил - особо негде было. На обгонах машина с 90км/ч едет сразу за педалью, а не раздумывает, как раньше. При старте чаще стал загораться traction - по старой привычке слишком сильно нажимаю педаль, ожидая задумчивой и неспешной реакции. Теперь - машина послушно разгоняется уже с 1300-1500. Флю превратился в действительно динамичный автомобиль (не путать со спортивным!). Завтра надеюсь будет еще апдейт.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.