|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Если честно, то на неадекватную порой работу тормозов обратил внимание ещё летом как купил, а именно: в этой "умной" машине, всё регулируется менее умной электроникой, в т.ч. и тормоза, на сколько понимаю, тормозное усилие регулируется в зависимости от скорости, сцепки с дорогой и тд., идея хорошая, но бывают глюки, т.е. чаще всего тормоза работают норм., с какой интенсивностью нажал, так машина и начала тормозить, всё предсказуемо и ты контролируешь и тормозной путь и интенсивность торможения, НО бывает, что только коснёшься тормоза и она практически схватывает сразу и начинается необоснованно резкое торможение. оно вроде ничего, но были неприятные моменты,когда едишь на скорости по кольцевой,надо чуток замедлиться, жмёшь плавно на тормоз, а в ответ полный неадекват. начинаю порой вспоминать с тоской свои зубилы, где как нажал,так и поехал/затормозил..подобное явления заметил и на старте (можно списать на "адаптивность" коробки): либо жмёшь и разгон как у 1.2. , либо чутка нажал, а она рванула с дури, а тебе уже тормозить (подобная хрень наблюдается на новых дизельных туарегах). Резюмируя: ездить можно, но второй раз флю не куплю точно))Имхо, флю привлекателен и актуален среди конкурентов, в ценовом диапозоне 650-680-700 рублей. Эмоционально? Но слегка более,чем за пол года поднакипело
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |