|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
клиенту - да - реально робот экономичнее. Надежность и первоначальную стоимость не берем пока в расчет - конструкция еще новая, не спорю нисколько. А в том что производителю делать преселект дешевле - нонсенс! Развитие новых поставщиков, отработка инновационной конструкции, разработка и отладка софта, доводочные работы! Вы считаете, это дешево??? Постановка производства, обучение персонала, контроль качества - это будут делать бесплатно??? Конечно, если взять два механизма и сдать в металлолом, то классический автомат дороже - там металла больше)))
И согласитесь, если не идти в направлении новых разработок, развитие техники встанет. Ведь никто же не откажется от датчиков света, например, АБС и т.п. Это удобно и помогает водителю, повышает безопасность. Поэтому если рассматривать потребительские качества - скорость работы, экономичность, меньший вес - DSG реально впереди, признайте? ---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ---------- когда производители отобъют проектные деньги, они снизят стоимость узла, классика жанра!! ---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ---------- а вообще у меня тесть специально взял Ниву на карбюраторе - я говорит ее смогу в поле починить, если на охоте в тайге сломаюсь... Jedem das seine |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |