|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Балашиха
Авто: Флюенс 1.6 АКПП Exp + СР, ЕСП, 3D Arkamys bluetooth
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Как раз таки наоборот. 2-литровому легче разогнать автомобиль при меньших оборотах двигателя. Расход будет меньше. Сам проверял данный факт на двух одинаковых тойотах с автоматом с 1.6 и с 2.0. На 2.0 расход экономичней. Я Вам больше скажу - у меня до этого была машина 3-литровая с автоматом. Там вообще по городу обороты выше 2000 не поднимались. Расход бензина был меньше, чем у меня сейчас на Флю 1.6.
Любую, на то он и ручной режим. при нормальной работе АКПП ничего не дергает. Есть небольшое подергивание на данных автомобилях, но в основном только после того, как потолкаешся в пробке, потом после нескольких переключений перестает. Но это не является неисправностью, а скорее конструктивной особенностью. Это уже обсуждалось на форуме и подтверждено консультациями ОД. Экономичность и АКПП на не очень сильном двигателе - по моему мнению это полярные вещи. АКПП по любому прожорливей МКПП Автоматом тоже можно уметь управлять при определенном опыте. Езжу на АКПП с 2004 г. и в принципе, когда у меня была тойота 1.6 на АКПП примерно такого же класса как и Флю, даже немного больше, то проблем с обгонами не было при правильном использовании кик-дауна ну и иногда (редко в очень сложных ситуациях) ручного режима. Про 3-литровую говорить не буду, там все по другому.
__________________
Первый раз в жизни купил французский авто. Пока не жалею! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |