Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2011, 16:30   Сообщение #11
Дмитрий199
Мастер
 
Аватар для Дмитрий199
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

может кому будет интересна ин-фа:
сегодня был на тсет драйве, в забеге участвовали:

опель астра 1.4Т автомат верхняя комплектуха
ситр с4 1.6 палка комплектуха вторая снизу
киа сиид 1.6 палка комплектуха предпоследняя
фф3 1.6 палка в топе
меган 3 лимитид 1.6 палка

кратко расскажу свои наблюдения, никакого рейтинга делать не буду, хотя для себя места расставил

скажу сразу, что основной упор мною был сделан на драйверство и эргономику, на поиск ништяков и приблуд время не терял)

опель - давно хотел потестить астру именно в такой комплектухе, собственно не разочаровала, комплектация богатая, есть все включая, подогрев руля и мультимедию.
Едет опель хорошо, автомат конечно не DSG и при активных телодвижениях подтупливает но в целом сностно, подвеска супер, на 17 дисках едет как наши на 16 глотает все и при это рулится зачетно, эргономика тоже на высоте, средняя шумка
Из минусов - подтупливание коробки, ну очень много кнопок(можно было обойтись меньшим кол-вом), места за рулем малова-то..(мне как человеку с ростом 192см), зато большая колесная база спасает и я садился сам за собой без проблем

Ситр- полное Г, в защиту ситр могу сказать, что споный дизайн кому-то понравится и естественно ценник играет в уго пользу)
+ необычный дизайн и добротные материалы, хорошая ценовая политика, хорошая шумка
- их гораздо больше, во первых он не едет, для его веса 1.6 и 120 поней явно мало, движка оживает только после 4000 и до отсечки, в этим диапазоне можно ездить, но:
убивает и без того дохлый мотор ужасная коробка передач, ходы как на 10ке, еперключения не точные, а из-за того, что передачи очень сближены переключаться приходится часто + никакой экономии, так как коробка 5ти ступка и на 5ой передаче 3000 оборотов это 105км/ч...
сцепление с коробкой никак не согласовано, хватате в самом нечале, когды ты еле еле успеваешь передачу подокнуть
повеска как на телеге, пробивается на ямах и кренится как телега
тормоза ещё более чуткие чем на рено, это тоже вносит дискомфорт + быстро перегреваются и не тормозят...
Плохая эргономика приборки, маленький тахометр и 2 спидометра(стрелка, которую не видно и цифры) в которых постоянно путаешься..

Киа - салон на любителя, мне лично не очень понравился, все топорно, хотя дизайн в целом проработан, опять косяки в мелочах, типо уродских тумблеров и тд..
Приборка читается отлично, вообще машина произвела впечатление очень сбалансированного агрегата, из серии сел и едешь не паришься
Движки 1.6 126 вроде сил, для неё больше чем нужно, коробка 6ти стурка подтыкается очень четко, единственное что не понравилось, рывки при переключениях, связаны с тем, что движка почему-то медленно скидывает обороты и получается небольшая перегазовка.В целом можно быз проблем привыкнуть и чуть иначе работать газом. Отличные зеркала.
Машина в целом настроена на спортивный стиль вождения)
- пожалуй откровенных 2: шумка и подвеска, первой малова-то, хотелось бы чтобы было потише, вторая через чур жеская, хотя на вкус и цвет все фломатсеры разыне))по мне так лучше на такой чем на ситротелеге

фф3 - сверху и внутри космический корабль, но смотрится все это хорошо только в топе..видел в живую голый 1.6, смотрится несуразно..
внутри все красиво, материале гут, приборка красивая сидеть удобно и вальготно, машина тихая и плавная, при этом неплохо рулится)

- их напишу столько же сколько и у ситра, но прошу обратить внимание что 50% на мой вкус и цвет, а глобальных 2: движки 1.6 новому фокусу мало, "благодаря" растянутым передачам 5ти ступки ехать он начинает с 3000, а валить не начинает вообще)) и второй минус это конечно новая ценовая политика форда, не готов я был услышать ценник в 800 с чем-то тысяч рублей за машину с 1.6 на механике, пусть и со всеми ништяками))
из незначительных минусов:
неудачная цветовая схема на приборке(не проникся я голубыми стрелочками)
маленький экран бортовика/мультимедии
очень много разных материалов в салоне(в том числе и на панеле)

дополнительно хотел бы рассказать про автоматического парковщика, который был на этом форде
честно ожидал большего, да он нашел место куда влезть, да он туда въехал и сам крутил руль, да он встал четко, но:
искал он это место на скорости 30км/ч
место было см на 60-70 больше чем сама машина, т.е в дырку в которую потом я въехал сам этот парковщик даже не пытался втиснутся
передачи переключал я сам
на тормоз и газ тоже жал сам
один раз не заметил столбик..

ништяк относительный при условии, что стоит он не дешево, но эфект удивления от того, что руль крутится сам есс-но имеет место))

меген спешл - ну тут думаю ин-фа излишняя, все родное и знакомое, скажу только, что среди одноклассников отдал бы ему серединку, чуть ближе к верхушке))
+ дизайн, управление, эргономика
- слабая движка, хотя передаточные числа кпп подобраны удачно

Вкратце как-то так))
Дмитрий199 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Corwin (28.09.2011), Igor_34_rus (28.09.2011)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.