|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
sesh_t, баранка у тебя "теплая"...
Придумай еще, что при работе кондиционера нужно в варежках и валенках ездить. Есть нормативы по разности температур. В воздухозаборнике и на выходе в салон. Задаются при прогретом двгателе и минимальной установке температуры кондиционера. Цифири не помню. Но сам посмотри и сообрази. При установке КК на минимальную температуру и наружной температуре 22 градуса, в салоне воздух дул у меня с температурой 6 градусов. Это я так предполагаю. Но, в записи об этом у меня указана температура на выходе -6 градусов. Где-то и здесь я писал об этом. Это - после дозаправки. Ну, пусть и +6, все равно нормально. Отсюда и плясать нужно, а не заниматься ерундой. Чай не промышленный морозильник. ---------- Сообщение добавлено 02.06.2018 в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено 01.06.2018 в 23:21 ---------- sesh_t, нашел малость. Обороты устанавливаются в 2000. Температура минимальная. Разница нормируется в 5 градусов и больше. Воздухозбор снаружи и боковые сопла. И еще. При установке 22 градуса на КК холода в салоне не будет. При 20 - тоже. По рабоче-крестьянской (твоей) проверке установи хотя бы 18 градусов. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |