|
Техцентр Лорант Специализированный сервис по обслуживанию и ремонту а/м Рено |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Партнер Клуба
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: г. Москва, ул. Кольская д. 14
Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 309 раз(а) в 236 сообщениях
|
![]()
Продолжим наш отчет.
По ворсовым коврикам в салон все оказалось банально просто – коврики от Ниссана подошли идеально: размеры, крепления, абсолютно идентичны. Заказали неоригинал, чтобы не было никаких надписей. По стоимости раза в два дешевле оригинала, по качеству одно и то же ![]() ![]() ![]() Положили коврик в багажник ![]() Брызговики свои, т.е. оригинальные. Для сравнения посмотрите как выглядят ниссановские брызговики. Сразу видно, что на Колеос 2 не подходят ни задние, ни передние. Формы абсолютно разные. По качеству и внешнему виду колеосовские на порядок лучше ниссановских. Фото Колеос 2 без переднего брызговика: ![]() Фото Колеос 2 с передним брызговиком: ![]() Фото нового Ниссан X-Trail с передним брызговиком: ![]() Фото Колеос 2 без заднего брызговика: ![]() Фото Колеос 2 с задним брызговиком: ![]() Фото нового Ниссан X-Trail с задним брызговиком: ![]() Далее, естественно, защита картера. Партнеры привезли на пробу несколько видов защит от того же Ниссана. Без переделок и «колхозинга» подобрали ту, которая встала также идеально! Стоимость защит от 3000 руб до 7000 руб. – на любой вкус. Мы себе установили композитную. Вид без защиты картера: ![]() И уже с защитой: ![]() ![]() ![]() Стальная защита выглядит вот так: ![]() Также примерили защиту редуктора. Точно также встает в штатные отверстия ![]() Кстати об антикоррозийной защите днища: у Ниссана она оказалась визуально получше. Во всяком случае, все швы и углубления, как и все днище, покрыты ровным слоем антикоррозийки. Ниссановское днище автомобиля ![]() ![]() Далее примерили украшение на заднюю крышку багажника. Было: ![]() Стало: ![]() Хром произведен нашими Китайскими друзьями)))) Посмотрим как себя поведет в дальнейшем. Размеры подходят миллиметр в миллиметр. О том красиво или нет, обсуждать не будем, мы только показываем ка это выглядит «живьем», дальше каждый выбирает по своему вкусу и возможностям. Из приятных мелочей – на капоте у Колеос 2 уже стоят с завода газовые упоры, кстати, у Ниссана их нет даже в максимальной комлектации, и колеосовские не удастся установить (другие отливы).
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault www.lorant.ru Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |