|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #19 |
Интересующийся
Имя: Максим
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Ярославль
Авто: Renaulte Megane 3 Comfort
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Всем привет! Поставил вчера вместо штатного насоса омывателя насос омывателя фар от Ниссан Тиида (процесс установки не фоткал), давление стало в разы больше, даже больше чем с вазвским доп насосам, в отверстие в бачке подошел как родной. Диаметр штуцера ниссановского насоса, на который одевается шланг, у него больше чем штатный (10 мм). Переход на штатный шланг сделал через тойотовский обратный клапан ( на выход клапана одел штатный шланг, на вход маленький кусочек штатного шланга, а на него уже шланг большего диаметра и затянул винтовым хомутом). Шланг большего диаметра затянул винтовыми хомутами, штатный шланг на форсунках, на тройнике и клапане пластиковыми стяжками (на всякий случай что бы шланги не слетали). На клемы ниссановского насоса идеально подходят вазовские клемы мама. Вот артикул насоса Ниссан 28920-EM30A, есть китайски аналог в два раза дешевле NS280920EM30A. Я поставил б.у. оригинал (нашел с родной фишкой). Фото насоса не мои, нашел в интернете.
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |