|
|||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
Да? И как же ты такой вывод сделал?
А тут предполагалось, что стоит эта трубка именно для того, чтобы жидкость особо не утекала из трубки. которая к форсунке идет. И с какой же целью давление понижать? Сопротивление потоку жидкости создавать? При том, что трубка назад длиннее намного, чем вперед. да еще и вверх идет. А снял я его точно. И, что, по твоему мнению, получилось неправильно? О! Вспомнил. Два насоса даже ставят. ---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ---------- Ну,время есть. По этой причине покопайся на страницах форума, поищи на этот счет информацию. Я точно об этом писал. Кто еще - не помню. И было это - по горячим следам. Чтобы сейчас, вспоминая, не ляпнуть что-то не то. ---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ---------- Немного не так выразился. Так нужно: Помимо установки обратного клапана. Да. Я перед задней форсункой установил обратный клапан. Как и на передние. Жидкость льется практически сразу при нажатии на рычаг. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |