|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Господа, а никто не задумывался простым вопросом: как кустарщина с "колхозом" ESP повлияет на безопасность, даже не того кто будет за рулём "модернизированной" машины,а других участников движения. Ведь Вы вторгаетесь в основные системы безопасности авто (в частности в тормоза). Нужно было мозгами шевелить при покупке авто, и сразу заказывать машину с завода. А то сначала жаба душит или вместо систем безопасности всякие "фитюльки" на машинку заказывают (диски, магнитолу помощней и т.п.), а потом прозрели, объявили себя"самоделкиными" и понеслась прикрываясь высказываниями типа "сам я Шумахер, мне это не надо, а это так для безопасности жены делаю". Самим не смешно? Одно дело круиз программно активировать, да подключить пультик (коль все основные электронные блоки уже стоят по месту), а совсем другое половину основных систем машины заменить и правильно откалибровать и подключить. Себя не жалко, пожалейте других людей.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
esp, курсовая устойчивость, система стабилизации |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |