|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Петр
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence 2.0 CVT Dynamique
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
у меня был меган 2 (продал год назад родственнику при пробеге 145 тыс) _ на 100-110 тыс кроме всех комплексных ТО, пройденных вовремя, поменял тормозн диски, шаровые подшипники проблемы с электрикой (замена вентилятора печки, сопротивления регулятора скоростей, замена подшипника на генераторе , замены 2 раза по кругу катушек зажигания ) чистка бензонасоса, замена сцепления, да и каждое то практически рулевые тяги и наконечники . В принци после 110 км - проблем не было особо (машина ездила как новая)
Сейчас знаю,что авто прошло 165 тыс (в морозы хозяин поменял аккумулятор (я его менял на 80 тыс), полетел кондер, наверное пора менять фреон, да и наконечник на рул тяге, так же проблемы глючные при закрытии багажника и окошка бензобака, замок глюлчит, где о перетерся наверное провод) , а так все ходит (по кузову ни каких проблем, ни одной ржавчинки,как новая, а ей уже 9 лет). Купил флюй - тк я доверяю renault , и уже год меня флюй радует (подвеска у него заметно лучше (слышал что она от по типо логановской - под российские дороги разработана и много другово приятного в ней, а это уже др. тема разговора)) |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |