Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 10:17   Сообщение #11
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cannic Посмотреть сообщение
В иридиевой свече Denso IK20 зазор 1,1 мм, утверждается, что энергии на образование дуги требуется на 25% меньше, т.е. если предположить линейность, то 1,1*0,75=0,825мм обычного зазора. Считать конечно так в корне неверно, но зазор на иридиевой свече пробить легче из-за формы электрода. Вопрос в чем, нужно ли перед установкой выставлять зазор 0,9мм или так и оставить зазор 1,1мм? Как на это посмотрит катушка зажигания? И еще, при плановых ТО и наличии неродных (7700500155) свечей - что напишет ОД в книжке? У кого какой пробег именно на К4М на иридии и как состояние катушек?
На Denso IK20 реальный зазор 1мм (1,1 только по каталогам). На родной свече 0,95мм (причём после длительной эксплуатации может увеличиться до того же 1мм). Разница совсем небольшая. Поэтому выставлять зазор вручную не нужно, особенно с учётом того, что на иридиевой свече легче создать дугу.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.