| 
	|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
![]()  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #40 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Станислав 
                                Регистрация: 09.05.2012 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Infiniti 
                                     
					Сообщений: 53
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			regtw,  
		
		
		
		
		
		
		
		
			На замерах присутствовал Ваш одноклубник, специально отбирали человека с кол-вом сообщений больше 30 - чтобы нас не обвинили в подставном лице. Мы это уже со многими клубами проходили. Насчет "у Рено плохо" - нет, не плохо. Все там нормально. И мощность падает после 5200 - это нормально. Просто производитель оставил запас на плохой бензин, и мы его подвыбрали. Это применительно к мощностному режиму (газ в пол). Что касается рабочих - я уже описывал ранее, что за счет чего. Почитайте, если не сложно. iRoma, Ну вы как сотрудник правоохранительных органов, ей богу. Чуть что - сразу корочками махать ![]() Мы таких поделок тоже наделали в свое время, и что? Я уже, по-моему, ссылку давал по нашим маршрутникам.. Мы закрыли эту тему как бизнес. Тупиковая ветвь в развитии. А Вы, похоже, на ней застряли и не хотите этого признать. Теперь в каждом нормальном авто есть встроенный маршрутный комп, и это изобретение теряет смысл. Можно еще интернет изобрести ![]() А насчет "сырого продукта" и т.д. - Вам ли судить? Все процессы развиваются эволюционным путем. Предела совершенству нет. Глава корпорации "Toyota" говорил: "Всегда можно что-то улучшить" Программный код того или иного автомобиля раскрывается тюнерами по мере дизассемблирования исходного кода, или получения доступа к дамосам производителя. И каждый следующий шаг требует серьезных трудовых и финансовых вложений. На сегодня есть законченный коммерческий продукт со своим результатом - прошивка Alfa Power 2012. График его Вы уже привели, спасибо что помогаете с рекламой. Вот отзывы (там где-то есть и Флюенс) Динамика разгона в продукте улучшена, максимальная мощность, хоть и на немного, но увеличена. Провалы устранены или сглажены, отклик на педаль поправлен. Продукт стоит умеренную сумму российских денежных знаков. Кто хочет - тот берет. Какие проблемы? Вам не надо - не берите. Будет новый продукт - будет новый анонс. Раскопаем калибровки по фазам - покрутим фазы, поставим новый ценник. Скорее всего удастся еще увеличить мощность и момент, а также сместить пики по оборотам. Москва не сразу строилась. Но Москвой была уже 800 лет назад. Ракета в космос с человеком на борту не сразу полетела. Но космонавтика была уже и в 50-х годах. PS. Всем хороших выходных Последний раз редактировалось Lab Of Speed; 22.06.2012 в 19:41.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |