|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 | ||
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Вспомните - в каждой шутке есть доля шутки... Так и в горсти разнообразных зерен - есть полезные (золотые, платиновые и, даже, алмазные ![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ---------- Цитата:
Вот, к стати, график Логана 1.4 8 клапанов: http://www.chip-tuning.spb.ru/index....1-35&Itemid=81 После 4.3 тис.об/мин резкий спад крутящего момента... Символа 8-ми клапанника там нет, только 16-ка ---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ---------- К стати, смотря на график крутящего момента Флюенса 1.6 создается впечатление, что двигатель не 16-ти клапанник, а 8-ми... Может опять на нас сэкономили ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС Последний раз редактировалось Iguana; 21.05.2012 в 23:58. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |