Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2011, 23:06   Сообщение #281
О.Н.
Гуру

Член клуба
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: МО
Авто: Kaleos
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
По умолчанию

JGM, если не секрет, с ГСМ как-то связан?
О.Н. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.06.2011, 23:09   Сообщение #282
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от О.Н. Посмотреть сообщение
JGM, если не секрет, с ГСМ как-то связан?
Как-то связан. Всю жизнь занимаюсь производством топлив, масел и прочего из нефти...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 23:12   Сообщение #283
О.Н.
Гуру

Член клуба
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: МО
Авто: Kaleos
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
По умолчанию

Заметно.
О.Н. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 00:41   Сообщение #284
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Ну знаешь, я обещал пояснить непонятное... В виде исключения ссылка на технический регламент для топлив: http://www.nge.ru/g_regl.htm
Непонятно! Есть ли в РФ 95-ый и 98-оы бензин?
Техрегламент на топливо - документец любопытный, но абсолютно непонятный и весьма неоднозначно-противоречивый, а главное - пока не актуальный. Действуетсей техрегламент, не действует, если действует, то для всех ли, опять отложен...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 06:31   Сообщение #285
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

JGM, наконец-то появился еще хоть один человек, связанный с нефтепродуктами. Я тут уже пытался объяснять про стандарты, регламенты, классы и т.д. Сложно разжевывать народу все это. Я бросил...
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 08:53   Сообщение #286
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Непонятно! Есть ли в РФ 95-ый и 98-оы бензин?
Техрегламент на топливо - документец любопытный, но абсолютно непонятный и весьма неоднозначно-противоречивый, а главное - пока не актуальный. Действуетсей техрегламент, не действует, если действует, то для всех ли, опять отложен...
Есть и в достаточном количестве. Объем производства определяется спросом. Будет расти спрос - увеличится и производство. Техрегламент - документ абсолютно понятный для специалистов и любителей, интересующихся требованиями к качеству топлив.
Требования регламента актуальные, поскольку действуют на уровне закона. Требования обязательны для всех производителей и продавцов. Но, поскольку, должного контроля за выполнением нет, соблюдение этих требований оставляет желать лучшего. К сожалению это российская действительность. Надо также понимать, что только качеством топлива снижение вредных выбросов не обеспечить. Большое значение имеет состояние двигателя...

Последний раз редактировалось JGM; 04.06.2011 в 08:55.
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Nemo (04.06.2011), RAndrey (26.07.2011)
Старый 04.06.2011, 10:53   Сообщение #287
реноман
Гуру
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: первоуральск
Авто: колеос ф2 bose
Сообщений: 1,260
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
По умолчанию

В течение 5 лет со дня вступления в силу настоящего регламента допускается оборот продукции, выпущенной в оборот до 1 января 2009 г. (Измененная редакция)

92й могут продавать до 01.01.14?
реноман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 11:05   Сообщение #288
S300
Местный

Член клуба
 
Аватар для S300
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Московская обл., Наро-Фоминск
Авто: Fluence Confort, 1,6, МКП, Черная жемчужина
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Требования обязательны для всех производителей и продавцов. Но, поскольку, должного контроля за выполнением нет, соблюдение этих требований оставляет желать лучшего. К сожалению это российская действительность.
Ключевая фраза всей дискуссии. О чем я и говорил.
S300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 11:19   Сообщение #289
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от реноман Посмотреть сообщение
В течение 5 лет со дня вступления в силу настоящего регламента допускается оборот продукции, выпущенной в оборот до 1 января 2009 г. (Измененная редакция)

92й могут продавать до 01.01.14?
Нет, считать 5 лет надо со дня вступления в силу постановления о введении регламента. Это где-то сентябрь 2008 года. Но так долго хранят только военные и госрезерв. Коммерсантам это разорительно...

P.S. Сейчас правительство прорабатывает снятие ограничений на АИ-92 (по октановому числу) при соблюдении остальных требований к ЕВРО 3 (класс 3 по регламенту).

Последний раз редактировалось JGM; 04.06.2011 в 11:27.
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 15:35   Сообщение #290
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Техрегламент - документ абсолютно понятный для специалистов и любителей, интересующихся требованиями к качеству топлив.
Требования регламента актуальные, поскольку действуют на уровне закона. Требования обязательны для всех производителей и продавцов.
В плане требований к качеству и то, что эит требования актуалньны - вопросов нет. Непонятен техрегламент в плане правоприменимости - введен, не введен, введен с ограничениями, исключениями и пр.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.