| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.05.2011, 15:40 | Сообщение #61 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			[QUOTE=Владимир 2010;79529] Цитата: 
 В упомянутой мной книге есть описание обгонной муфты генератора. Техническое описание займёт много места, в кратце: если на шкиве генератора есть крышка-муфта есть, крышки нет-нет и муфты. Она тоже влияет на работу генератора. Будет время постараюсь выложить сканы листов из этой книги. | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Химик (12.04.2020) | 
|  02.05.2011, 20:34 | Сообщение #62 | 
| Местный Имя: Владимир Регистрация: 21.03.2010 Адрес: Краснодарский край Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный 
					Сообщений: 237
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так у меня  13,4 В их прибором и 13,2 В- моим. Чей ближе к истине- не знаю. Крышки нет. | 
|   |     | 
|  02.05.2011, 22:44 | Сообщение #63 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  03.05.2011, 07:19 | Сообщение #64 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня когда были на 15 проблемы с генератором, то диагностику делал мотортестером на компьютере, там и изменение напряжения под нагрузкой и саму форму сигнала с генератора было видно. Тоже все вроде нормально было, а по току не вытягивал, оказался диодный мост - в одном плече 1 диод замкнул.
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Владимир 2010 (03.05.2011) | 
|  03.05.2011, 20:59 | Сообщение #65 | 
| Местный Имя: Владимир Регистрация: 21.03.2010 Адрес: Краснодарский край Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный 
					Сообщений: 237
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На мост не похоже, скорее регулятор. Спасибо за подсказку о мотортестере. Вчера менеджер должен был сообщить допустимые пределы по напряжению, но так и ответил. Придется писать в Автофрамос запрос с указанием конкретного дилера, не желающего заниматься проблемой. Кстати, всем у кого были проблемы по холоду с быстросдыхающим аккумулятором, советую проверить уровень напряжения в бортовой сети. При киловатном генераторе не должно быть недозаряда, если все исправно, конечно. | 
|   |     | 
|  03.05.2011, 22:26 | Сообщение #66 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня всю зиму были короткие поездки 4-18 км и то раз в неделю в две. Ни разу проблем с аккумулятором не было.
		 | 
|   |     | 
|  03.06.2011, 22:31 | Сообщение #67 | 
| Местный Имя: Владимир Регистрация: 21.03.2010 Адрес: Краснодарский край Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный 
					Сообщений: 237
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кто знает какой сигнал идет на генератор в качестве управляющего вместо возбуждения?
		 
				__________________  Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб...   | 
|   |     | 
|  03.06.2011, 22:33 | Сообщение #68 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Как предположение - сигнал тахометра.
		 | 
|   |     | 
|  16.10.2011, 19:55 | Сообщение #69 | 
| Местный Имя: Владимир Регистрация: 21.03.2010 Адрес: Краснодарский край Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный 
					Сообщений: 237
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Други мои, продолжу тему. Перед перепрошивкой подушек решил не заряжать больше АКБ и при отказе предъявить машину дилеру для устранения дефекта. А не заряжал до этого недели две. Съездил, специально сажать и заикаться про АКБ не стал, оставил машину и пошел гулять. Сегодня вспомнил про косяк, думаю- что-то давно не заряжал, скоро сдохнет, решил глянуть. Глазок зеленый, взял мультиметр, завел и замерил напряжение. Удивился сильно- 14,4 В. Вспомнил, что мой занижал как раз на 0,2 В, чем прибор у дилера, т.е. как и положено- 14,2 В. Вот и вопрос возник: что делали? Всю программу меняли? Тогда есть вероятность изменений в других системах. Заметил, что расход топлива упал до 6,6 л/100 км при 80 % пробега по трассе. Тише ездить не стал. Кто знает точно, прошу ответить. 
				__________________  Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб...   | 
|   |     | 
|  17.10.2011, 00:14 | Сообщение #70 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |