| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.05.2019, 13:44 | Сообщение #3271 | 
| Мастер Регистрация: 15.08.2013 Адрес: 1 Авто: 1 
					Сообщений: 744
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Мне норм, пассажиры бывает жалуются..
		 | 
|   |     | 
|  31.05.2019, 14:19 | Сообщение #3272 | 
| Местный Имя: Александр Регистрация: 24.08.2017 Адрес: Ukraine Авто: renault fluence 
					Сообщений: 118
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  31.05.2019, 16:15 | Сообщение #3273 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вы так и не поняли мой предыдущий пост. Не важно какая температура будет в салоне, важен сам перепад температур. Ну например, вы выходите из сауны где было 80гр. на улицу. На улице +30, но вам будет казаться что вы вышли на прохладу. Или обратное:  иду я в гараж пешком при - 25 на улице, холодно, замерз пока шёл. Захожу в свой холодный неотапливаемый гараж где температура всё-таки чуток повыше, допустим -10гр. И у меня сразу такое чувство, будто я зашёл в отапливаемое помещение.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  31.05.2019, 16:55 | Сообщение #3274 | 
| Мастер Регистрация: 15.08.2013 Адрес: 1 Авто: 1 
					Сообщений: 744
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да я понял все..Но мне так нравится..не простывал не разу..тьфу три раза..
		 | 
|   |     | 
|  31.05.2019, 21:08 | Сообщение #3275 | 
| Местный Имя: Александр Регистрация: 24.08.2017 Адрес: Ukraine Авто: renault fluence 
					Сообщений: 118
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У себя проверил при +20 на улице и 20ке на климе и второй скорости тоже +7-8 из сопла было,давление начиналось от 14 потом 16-17бара,через минут 5 на хх при включении компрессора от 14,5 до 17,5 бара было,если газовать то больше. Заметил еще что нормально дует только через центр,если добавить ноги+центр или на лобовое и ноги то дует в 2раза хуже,то есть если на 2 лепестка оставить то при +30 и больше вообще будет задуха в авто,раньше  как то особо не заморачивался.  Нужно ждать жары для тестов,также еще не отписался человек который ездил с сопротивлением на 5кОм .
		 | 
|   |     | 
|  31.05.2019, 22:11 | Сообщение #3276 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sesh_t,Если просто кондей то еще ничего, а вот с КК можно запросто словить обмерзание испарителя, я даже без всяких изменений в жару словил,
		 | 
|   |     | 
|  01.06.2019, 00:30 | Сообщение #3277 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 И ссылка - на непонятую таблицу с просторов Интернет. В Рено нормируется разность температур в воздухозаборнике и боковых соплах. При наружной температуре 15 градусов и выше, разница должна быть 5 градусов или больше. И нет смысла проводить измерения давления. Оно и не нормировано и имеет значения, которые и предугадать невозможно. Из системы полностью выкачивается хладагент. Потом заправляется столько. сколько нужно. По давлению систему не заправляют. Было здесь объявление о продаже устройства для самостоятельной заправки. Как раз по давлению. Это - туфта. Так систему и загробишь. | |
|   |     | 
|  01.06.2019, 09:15 | Сообщение #3278 | |
| Местный Имя: Александр Регистрация: 24.08.2017 Адрес: Ukraine Авто: renault fluence 
					Сообщений: 118
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  09.06.2019, 09:02 | Сообщение #3279 | 
| Местный Имя: Александр Регистрация: 24.08.2017 Адрес: Ukraine Авто: renault fluence 
					Сообщений: 118
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Дозаправил вчера климат,очереди уже на две недели наперед у офицыалов была. было 415гр  залили 500гр,хотя заправщик говорил что и так ничего критического не было,должно было б холодить нормально,но после заправки стало лучше охлажадть,поток холодно воздуха выровнялся по температуре,раньше справа немного холоднее было. теперь в режиме LO и на auto уже не потешь при +30,но и комфорта как такового тоже нету ибо обдув работает минимум на 2й скорости.  Но странно еще компресор работает,при включении вой какой то идет что это может быть? у кого как работает? нашел видео там с 1:25 тоже вой идет троллейбусный | 
|   |     | 
|  09.06.2019, 09:53 | Сообщение #3280 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 12.06.2012 Адрес: Байкал Авто: Рено флюенс LE 
					Сообщений: 626
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вентилятор включается.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |