| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  26.02.2019, 12:53 | Сообщение #111 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62, тренируй шейные мышцы вариатор в яме домкратить=) шутка. А если серьезно, то как ты планируешь после 100тык вариатор чинить?
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  26.02.2019, 12:55 | Сообщение #112 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я из суеверия так далеко не планирую ничего. А пока мой пробег 51т.км.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  26.02.2019, 14:07 | Сообщение #113 | 
| Местный  Имя: Евгений Регистрация: 02.10.2014 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT 
					Сообщений: 263
				 Сказал(а) спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так дело не в пробеге (в определённой степени), а в правильной эксплуатации. Был один черт в отделе, ездил на Гранд Витаре с классической АКПП - умерла на 28 т.км. Он не то что не прогревал - машина трогалась до того, как закрывалась дверь. У нас на работе у многих с вариаторами, с самыми разными пробегами - я пока ни разу о проблемах не слышал. | 
|   |     | 
|  26.02.2019, 15:47 | Сообщение #114 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот именно, не слышал. И чтобы не услышать и дальше,  кое кому(но похоже не тебе, так как вижу ты в курсе как обращаться с АКПП) всё таки подобные статьи стоит читать до конца. Я думаю варики в первую очередь ломаются у тех кто вообще не представляет работу всей своей машины. Такие люди могут и металлический шар сломать в два счёта.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  26.02.2019, 16:16 | Сообщение #115 | |
| Местный  Имя: Евгений Регистрация: 02.10.2014 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT 
					Сообщений: 263
				 Сказал(а) спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А то, что греть надо - это аксиома. | |
|   |     | 
|  26.02.2019, 17:26 | Сообщение #116 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Dekker, греть вариатор даже летом полезно.
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  02.03.2019, 15:38 | Сообщение #117 | 
| Местный Имя: Димыч Регистрация: 15.06.2013 Адрес: МО г.Домодедово Авто: Fluence 1.6 CVT Dinamique+ESP 
					Сообщений: 185
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Мужики! Мне первый вариатор меняли по гарантии в конце 2014 года, авто выпуска 2013, проехал на нем 51т.км., я так понял в нем развалились подшипники. На новом варике проехал 110т.км. масло менял на 71т.км. заливал оригинал nissan ns-3, получается лучше лить в любом случае ns-2? Потеплеет, вот думаю сам масло заменю. И еще вопрос, если заливать сейчас ns-2, стоит-ли снимать поддон(пробег на залитом сейчас ns-3 40т.км)?
		 | 
|   |     | 
|  02.03.2019, 16:04 | Сообщение #118 | |
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | |
|   |     | 
|  02.03.2019, 17:18 | Сообщение #119 | 
| Местный Имя: Димыч Регистрация: 15.06.2013 Адрес: МО г.Домодедово Авто: Fluence 1.6 CVT Dinamique+ESP 
					Сообщений: 185
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Прокладка вроде металлическая. Да стиль езды спокойный без резких разгонов, не более 130 км/ч по трассе. Тут больше вопрос NS-2-ли лить и какого бренда? может q8 попробовать.
		 | 
|   |     | 
|  02.03.2019, 17:58 | Сообщение #120 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сам вот так бьюсь башкой о стену с этой проблемой. Больше склонен к НС-3. Этим летом залью его. Если будут проблемы тогда поеду к ОД, пусть вносит коррекцию как описывали в Драйве.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |