| 
	|||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #151 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 24.08.2011 
				Адрес: Город в Челябинской области 
				
                                     Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
                                     
					Сообщений: 6,282
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #152 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 20.10.2010 
				Адрес: Moscow Mitino 
				
                                     Авто: Megane 3 Expression 1.6AT 
                                     
					Сообщений: 37
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Pulsar построен на свежей ниссановской платформе «V», однако специально для рынков бывшего СССР под модель Tiida «подкатили» более старую «тележку» под названием «В». Отличия — в других подрамнике передней подвески и задней балке, а также амортизаторах и пружинах. Только таким образом удалось увеличить клиренс до 155 мм при полной загрузке, тогда как оригинальный «Пульсар» может похвастаться только 130-миллиметровым дорожным просветом. 
		
		
		
		
		
		
			Что то я не вижу что здесь кузов логана модифицировали. Просто к тележке V прикрутили подвеску от В и все 
				__________________ 
		
		
		
		
	ВАЗ-21013MT-}ВАЗ-21099MT-}Меган-1MT(рестайл)-}Кашкай 1,6MT-}Меган-2AT-}Меган-3AT  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #153 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Denis 
                                Регистрация: 05.09.2016 
				Адрес: Ьштыл 
				
                                     Авто: Reno Laguna 2D 
                                     
					Сообщений: 3
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #154 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: VOP 
                                Регистрация: 05.11.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
                                     
					Сообщений: 1,264
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #155 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Евгений 
                                Регистрация: 21.02.2016 
				Адрес: Столица родины 
				
                                     Авто: 2,0 CVT Limited edition + допы 
                                     
					Сообщений: 26
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня флю, у жены тиида 1,6 АТ. Флю безусловно комфортнее, шумоизоляция лучше, посадка удобнее. НО мне ниссан нравится больше. Хотя возможно это все на уровне ощущений. Но могу сказать точно, что на тииду запчасти стоят раза в 2 минимум дешевле, чем на рено. Это при том, что машины одного концерна, и одного класса. Речь про оригинал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #156 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Владимир 
                                Регистрация: 19.09.2017 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Fluence 
                                     
					Сообщений: 38
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			К тииде чисто с дизайнерской точки зрения разногласия у меня возникают.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #157 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: VOP 
                                Регистрация: 05.11.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
                                     
					Сообщений: 1,264
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #158 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Артем 
                                Регистрация: 08.01.2018 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 
                                     
					Сообщений: 3
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня до Флюенса была Тиида хэтч в комплектации Текна, 1,6 на автомате. Машина укомплектована очень богато, расход такой же как у Флюенса, больше 10 литров на 100 км в смешанном цикле не выходило, но Тиида более качественно сделана внутри, машина тяжелее Реношки, едет бодро. Свет фар огромный минус Тииды, мне не моргали на трассе, даже если я на дальнем ехал. Салон у Тииды огромный, учитывая, что заднее сиденье двигается вперед-назад и спинка тоже регулируется, багажник мелкий. Зато двигатель цепной и 300 тысяч ходят без проблем, АКПП древняя, но надежная.  
		
		
		
		
		
		
		
	Флюенс после Тииды непривычен был по габаритам, зато высокий, не боится деревенских дорог, внутри попроще, багажник большой, взял на механике. В целом хороший аппарат. По запчастям цена не особо различаются.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #159 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В чем "бахатость" и сравнительная простота? 
		
		
		
		
		
		
		
	Про Megane III говорили, когда он появился: "Гармония во всем". У флюэнса салон такой же. Прибамбасов достаточно. Чего не хватает? Говорю про 2010 г., когда стали продавать у нас. Свободных рук, к примеру, у машины в таком ценовом диапазоне не было. Были, как опция на крутых аппаратах. И стоили они очень дорого. Финтифюшки и блестяшки - "бахатость" в твоем понимании?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #160 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Артем 
                                Регистрация: 08.01.2018 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 
                                     
					Сообщений: 3
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тиида у меня была 2007 года, в ней были и "свободные руки", и магнитола с блютуз, причем рабочим, звук тиидовских колонок на порядок лучше реношных, подогрев сидений двухступенчатый, материалы обивки сидений и торпеда приятнее и мягче. 
		
		
		
		
		
		
		
	Никто не говорит, что чего-то не хватает, разница в качестве. Машина была на полметра короче Флюенса, при этом ее вес составлял 1280 кг, значит, металл явно прочнее.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |