Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2011, 12:33   Сообщение #921
ВОЛчёК
Мастер

Член клуба
 
Аватар для ВОЛчёК
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: г. Балашиха
Авто: Pajero Sport 2
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 153 раз(а) в 143 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantine.sa Посмотреть сообщение
Конечно, если есть возможность выполнения более безопасного обгона - именно так и следует поступать. Но, очень часто (особенно на трассах) бывают ситуации, когда за караваном фур можно тащиться хоть 100 км. а возможности для плавного и безопасного обгона так и не появится
+1
__________________
"По вере вашей да будет вам", — сказал Господь слепцам, и они тотчас прозрели. ​
ВОЛчёК вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 28.02.2011, 12:35   Сообщение #922
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Volonter, дак дело а том что автомат выбешивает именно в пробках, я про разгон и не пишу... когда движение "рваное" и постоянно автомат скачет с 1 на 2 то ты понимаешь что он из позапрошлого века...
Вообще такого не замечено.. Ты не путаешь с 6-ти ступенчатым?! Вот он действительно скачет непрерывно
Pol вне форума   Вверх
Старый 28.02.2011, 12:39   Сообщение #923
Volonter
Интересующийся
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Черная жемчужина 1.6 АКП Dinamique ESP
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

меня выбешивает переключение когда в горку - ездием на дачу по Волоколамке, так вот за Истрой есть горка - на старом Мегане 2 на этой горке он постоянно переключается))) даже уже знаю в какой момент, ездим часто. Причем по "тяге" чувствую - ну не надо там переключаться, двигло тянет - просто скорость на пике подъема чуть падает. Думаю, у флюшки будет тоже самое, движок и короббка то теже. А в пробках - на мегане2 привык педалькой играть, контролирую тягу и все нормально. На флюенсе поначалу так вообще километров 50 пока не проехал, так и не понял как с педалью работать.
Volonter вне форума   Вверх
Старый 28.02.2011, 12:42   Сообщение #924
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantine.sa Посмотреть сообщение
100%

Только, мощность нужна не только (и не столько) для светофорных гонок. Мощность=возможность быстрого ускорения=безопасность. И на мой взгляд, сия "опция" куда более влияет на безопасность движения, чем электронные помощники вроде ESP и др. Чем быстрее обгон, тем меньше шансов для ДТП.
ИМХО
Это шутка?! Мы же сравниваем машины, которые в динамике отличаются на секунды!! СЕКУНДЫ, а не минуты!

АКПП не делает велосипед из машины, что на нем почти нереально выехать на КАД.

Я НИКОГДА не обгоняю на полном газу, но даже если обгонять на полном газу, то скорость выполнения маневра, скажем, с 15-20 секунд, сократится до 14-18, т.е. на 1-2 секунды МАКСИМУМ. Чтобы выскакивать с запасом в 1сек надо быть или сумасшедшим или самоубийцей=стритсракером

Также, если следовать идеологии самоубийцы, то и механика и 2л тоже полное говно, т.к. Вейрон сделает его в 3-5 раз быстрее!!

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------

Цитата:
Сообщение от konstantine.sa Посмотреть сообщение
Конечно, если есть возможность выполнения более безопасного обгона - именно так и следует поступать. Но, очень часто (особенно на трассах) бывают ситуации, когда за караваном фур можно тащиться хоть 100 км. а возможности для плавного и безопасного обгона так и не появится
Значит надо тащиться за караваном - жизнь то одна! Жена, дети ждут.. Надпись на табличке - "..зато он обогнал почти весь караван фур" ничем им не поможет
Pol вне форума   Вверх
Старый 28.02.2011, 12:44   Сообщение #925
Ксения
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс, Autentik, 1.6 л, 106 л.с.
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Взяла Флюенс аутентик (1.6 л, 106, МКПП). Прошла только 500 км, езжу меньше 2 недель. Пересела с Логана 1.6 л, 76 л.с., МКПП, до него была 2109.

Пока не могу привыкнуть к плавному и медлительному разгону. Логан и 2109 НА ПОРЯДОК прееместее и динамичнее. За 15 лет привыкла к спортивной манере вождения. Сейчас просто приходится ломать свои привычки и отвыкать.

Минусы .
1. Разгоняется слишком плавно и неторопливо. Явно не рвет с места.
2. Педаль газа очень чувствительная (электронная).
3. Головой в шапке задеваю потолок (даже когда опускаю сиденье). Раньше таких проблем не было нигде.
4. Внутри салона на заднем сиденье УЖЕ (это совершенно точно), чем в Логане. А внешние габариты больше Логана. У меня там 2 детских кресла стоят и еще мама в середине сидит, так сразу заметно, что Лога был шире внутри.

Плюсы:
1. Подвеска такая же классная как в Логане.
2. Багажник большой, но проем узкий.

А так, даже ничего. Вполне.
Ксения вне форума   Вверх
Старый 28.02.2011, 12:45   Сообщение #926
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volonter Посмотреть сообщение
меня выбешивает переключение когда в горку - ездием на дачу по Волоколамке, так вот за Истрой есть горка - на старом Мегане 2 на этой горке он постоянно переключается))) даже уже знаю в какой момент, ездим часто. Причем по "тяге" чувствую - ну не надо там переключаться, двигло тянет - просто скорость на пике подъема чуть падает. Думаю, у флюшки будет тоже самое, движок и короббка то теже. А в пробках - на мегане2 привык педалькой играть, контролирую тягу и все нормально. На флюенсе поначалу так вообще километров 50 пока не проехал, так и не понял как с педалью работать.
Так ты, значит, газ добавляешь, когда начинает ехать в гору?! У меня не переключает 4-ю ступень вниз даже на ~1200 об/мин! Я и доволен - чего зря дергать. Потихоньку вытягивает на 2000 и норм. Но чуть даешь больше газку - все, сразу на 3.
Pol вне форума   Вверх
Старый 28.02.2011, 12:47   Сообщение #927
Volonter
Интересующийся
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Черная жемчужина 1.6 АКП Dinamique ESP
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

А вообще, парни, ездить надо быстро но аккуратно. Тут на днях ехал с чебуреком таксистом на пятерке баклажан, так вот там логики езды вообще нету.... светофор, устойчиво горит красный, все стоят, нам до светофора метров 150... казалось бы, самое разумное - спокойно катится, когда переключится так же спокойно догнать поток и поехать. Нет жеж блин.... перед нами же непосредственно машин нет, значит надо выдавить из "баклажана" все что он может, потом с визгом оттормозиться перед стоящими машинами, и уже через секунду включать первую, так как уже горит зеленый и все давно уехали))
Вобщем флюенс - это чисто городская машина, для своего статуса он очень даже хорошо едет.
Volonter вне форума   Вверх
Старый 28.02.2011, 12:48   Сообщение #928
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Ксения,

В том то и дело, что 2109, разве что, с места рвет. Медлительный разгон показывает 21009 при скорости 80-120

Да и вообще, откуда столько ГОНЩЕГОВ!? Скажите мне, кто вложил в добрую половину голов водителей мысль, что они ГОНЩЕГИ?
Pol вне форума   Вверх
Старый 28.02.2011, 12:53   Сообщение #929
Volonter
Интересующийся
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Черная жемчужина 1.6 АКП Dinamique ESP
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Так ты, значит, газ добавляешь, когда начинает ехать в гору?!
По ситуации.. там мост и сужение перед горкой, и еще выезд слева со второстепенной. Так что иногда иду на одной скорости, ~80-90, а иногда приходится и газу давать. Но всегда на пике подъема он сбрасывает на повышеную))
хотя однажды ехал ночью, ну пусто вообще - топил 140, горку прошел как по маслу.
Volonter вне форума   Вверх
Старый 28.02.2011, 12:53   Сообщение #930
konstantine.sa
Интересующийся
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.5 Turbo Diesel Confort
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Это шутка?! Мы же сравниваем машины, которые в динамике отличаются на секунды!! СЕКУНДЫ, а не минуты!

Я НИКОГДА не обгоняю на полном газу, но даже если обгонять на полном газу, то скорость выполнения маневра, скажем, с 15-20 секунд, сократится до 14-18, т.е. на 1-2 секунды МАКСИМУМ.
Нет, зачем - шутка?

Если Вы выполняете обгон в течении даже 14 секунд - я бы о-о-о-чень нервничал, сидя с Вами в одном авто! Это даже не много - это чудовищно опасно! Грамотный обгон длится не более 5-6 секунд на один грузовик. Если Вам необходимо большее время для этого, то, например, летом, на крымских направлениях Вам придется либо ехать 90 км/час за караванами, либо играть в рулетку с костлявой.
konstantine.sa вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.