|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #921 | |
Мастер
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: г. Балашиха
Авто: Pajero Sport 2
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 153 раз(а) в 143 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"По вере вашей да будет вам", — сказал Господь слепцам, и они тотчас прозрели. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #922 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #923 |
Интересующийся
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Черная жемчужина 1.6 АКП Dinamique ESP
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
меня выбешивает переключение когда в горку - ездием на дачу по Волоколамке, так вот за Истрой есть горка - на старом Мегане 2 на этой горке он постоянно переключается))) даже уже знаю в какой момент, ездим часто. Причем по "тяге" чувствую - ну не надо там переключаться, двигло тянет - просто скорость на пике подъема чуть падает. Думаю, у флюшки будет тоже самое, движок и короббка то теже. А в пробках - на мегане2 привык педалькой играть, контролирую тягу и все нормально. На флюенсе поначалу так вообще километров 50 пока не проехал, так и не понял как с педалью работать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #924 | ||
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
АКПП не делает велосипед из машины, что на нем почти нереально выехать на КАД. Я НИКОГДА не обгоняю на полном газу, но даже если обгонять на полном газу, то скорость выполнения маневра, скажем, с 15-20 секунд, сократится до 14-18, т.е. на 1-2 секунды МАКСИМУМ. Чтобы выскакивать с запасом в 1сек надо быть или сумасшедшим или самоубийцей=стритсракером ![]() Также, если следовать идеологии самоубийцы, то и механика и 2л тоже полное говно, т.к. Вейрон сделает его в 3-5 раз быстрее!! ![]() ---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ---------- Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #925 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс, Autentik, 1.6 л, 106 л.с.
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Взяла Флюенс аутентик (1.6 л, 106, МКПП). Прошла только 500 км, езжу меньше 2 недель. Пересела с Логана 1.6 л, 76 л.с., МКПП, до него была 2109.
Пока не могу привыкнуть к плавному и медлительному разгону. Логан и 2109 НА ПОРЯДОК прееместее и динамичнее. За 15 лет привыкла к спортивной манере вождения. Сейчас просто приходится ломать свои привычки и отвыкать. Минусы . 1. Разгоняется слишком плавно и неторопливо. Явно не рвет с места. 2. Педаль газа очень чувствительная (электронная). 3. Головой в шапке задеваю потолок (даже когда опускаю сиденье). Раньше таких проблем не было нигде. 4. Внутри салона на заднем сиденье УЖЕ (это совершенно точно), чем в Логане. А внешние габариты больше Логана. У меня там 2 детских кресла стоят и еще мама в середине сидит, так сразу заметно, что Лога был шире внутри. Плюсы: 1. Подвеска такая же классная как в Логане. 2. Багажник большой, но проем узкий. А так, даже ничего. Вполне. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #926 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #927 |
Интересующийся
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Черная жемчужина 1.6 АКП Dinamique ESP
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
А вообще, парни, ездить надо быстро но аккуратно. Тут на днях ехал с чебуреком таксистом на пятерке баклажан, так вот там логики езды вообще нету.... светофор, устойчиво горит красный, все стоят, нам до светофора метров 150... казалось бы, самое разумное - спокойно катится, когда переключится так же спокойно догнать поток и поехать. Нет жеж блин.... перед нами же непосредственно машин нет, значит надо выдавить из "баклажана" все что он может, потом с визгом оттормозиться перед стоящими машинами, и уже через секунду включать первую, так как уже горит зеленый и все давно уехали))
Вобщем флюенс - это чисто городская машина, для своего статуса он очень даже хорошо едет. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #928 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Ксения,
В том то и дело, что 2109, разве что, с места рвет. Медлительный разгон показывает 21009 при скорости 80-120 ![]() Да и вообще, откуда столько ГОНЩЕГОВ!? Скажите мне, кто вложил в добрую половину голов водителей мысль, что они ГОНЩЕГИ? |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #929 | |
Интересующийся
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Черная жемчужина 1.6 АКП Dinamique ESP
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
хотя однажды ехал ночью, ну пусто вообще - топил 140, горку прошел как по маслу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #930 | |
Интересующийся
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.5 Turbo Diesel Confort
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Если Вы выполняете обгон в течении даже 14 секунд - я бы о-о-о-чень нервничал, сидя с Вами в одном авто! Это даже не много - это чудовищно опасно! Грамотный обгон длится не более 5-6 секунд на один грузовик. Если Вам необходимо большее время для этого, то, например, летом, на крымских направлениях Вам придется либо ехать 90 км/час за караванами, либо играть в рулетку с костлявой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |