| 
 | |||||||
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.01.2017, 21:02 | Сообщение #191 | 
| Знаток Регистрация: 25.11.2010 Адрес: Москва Авто: Comfort AT 
					Сообщений: 479
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем добрый день ! Нужен Ваш совет. Сейчас скидки на Тигуан (старой фазы), манагер обещает еще вкусную цену. Не знаю правда пока, что в нее войдет. На Новый Тигу бабла не хватает. Смотрю 1,4 150 лс недопривод, так как по буеракам ездить не надо. Смотрю еще в сторону Сентры и Джетты, Октавия как то простовата и не цепляет. Что скажите ???? | 
|   |     | 
|  22.01.2017, 21:26 | Сообщение #192 | 
| Местный Имя: Артём Регистрация: 01.10.2013 Адрес: Москва Авто: Fluence Expression 
					Сообщений: 187
				 Сказал(а) спасибо: 69 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тигуан норм. Даже 1,4.
		 
				__________________ Автомашина – средство передвижения для поиска к нему запчастей. | 
|   |     | 
|  22.01.2017, 21:43 | Сообщение #193 | |
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | |
|   |     | 
|  22.01.2017, 22:12 | Сообщение #194 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 09.02.2013 Адрес: Москва Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в. 
					Сообщений: 741
				 Сказал(а) спасибо: 54 
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Знакомый на Джетте 1,4 турбо на 80-ой тысясяче попал на 200 штук. Замена турбины и поршневой.Поршня рассыпаются. Можете почитать отзывы о этих моторах. Турбиновый мотор должен быть не менее 1,8 литра.
		 | 
|   |     | 
|  22.01.2017, 23:12 | Сообщение #195 | 
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   
			
			mat06, зависит от модели мотора,  на Е211 проблемы решили. Мотор должен ездить на 98 и замена масла раз в 7500 км. gaa, Сентра-скучна, Джетта и Октавия сестры, Окташа мне нравится больше, да и практичней. Перед НГ за лям с хвостиком можно было ОКташу 1.4dsg взять в очень приличном фарше с зиними тапками. Думаю сейчас также, грядет обновление, ценник занижать не будут | 
|   |     | 
|  23.01.2017, 00:03 | Сообщение #196 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 09.02.2013 Адрес: Москва Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в. 
					Сообщений: 741
				 Сказал(а) спасибо: 54 
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 |   
			
			vop, Однако накладно по топливу и ТО. Да и масло нужно выбирать тщательно. Я бы отказался от такого авто.
		 | 
|   |     | 
|  23.01.2017, 00:27 | Сообщение #197 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Короче пасаны, походу не связываться надо с dsg tsi ))) не знаю кому, как, но я бы лучше что то по интересней взял атмосферное на автомате слегка б/у. Типа Куга 2,5АТ монопривод или Вольвло чуть старше по такой же схеме. Но, это чисто мои сиюминутные эротические фантазии мужчины средних лет)))))
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 23.01.2017 в 00:31. | 
|   |     | 
|  23.01.2017, 08:52 | Сообщение #198 | 
| Знаток Имя: Роман Регистрация: 16.09.2016 Адрес: Сыктывкар Авто: флюенс 1.6 акпп 
					Сообщений: 302
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я тоже отказался от дсг и турбо из за непрактичности. Подержанную брать - незнаешь как ее ушатали, хотя с диагностикой может быть все порядке. Новую брать, потом сильно дёшево скидывать придётся. А у атмосферных более менее все пучком. Да и автоматы старые своей надежностью отличаются.
		 | 
|   |     | 
|  23.01.2017, 12:04 | Сообщение #199 | |
| Ветеран  Имя: Алексей Регистрация: 02.12.2010 Адрес: г.Москва Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT  Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control 
					Сообщений: 2,003
				 Сказал(а) спасибо: 234 
		
			
				Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ http://www.drive2.ru/r/renault/4899916394579116238/ | |
|   |     | 
|  23.01.2017, 12:47 | Сообщение #200 | |
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 По надежности, уже писал, на сегодня больше зависит от прокладки между рулем и седением. Самого от Октахи оттолкнуло только падение стоимости со временем. Но, у Шкоды очень приятное кредитное предложение. Для себя надо считать что выгоднее. (мне было не интересно). Младшая сестричка взяла за 400 т.р. Октаху 1,8 DSG 2011 г. в отличном тех. состоянии, машина бомба. Правда брала в трейдине у себя на работе (официал Ленд Ровера). Флю/М3, даже 2L, рядом не стояли, и даже не пробегали. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |