| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.02.2011, 14:07 | Сообщение #161 | 
| Знаток Регистрация: 26.05.2010 Адрес: Москва, Мордовия Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 304
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  21.02.2011, 21:25 | Сообщение #162 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну мне ближе до сервиса - 3 км. Туда и доехал и там он открылся.
		 | 
|   |     | 
|  22.02.2011, 11:23 | Сообщение #163 | 
| Небесный странник   Регистрация: 31.01.2011 Адрес: Го́а (хинди गोआ) Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь 
					Сообщений: 1,426
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сегодня снова блин (уже после того, как в воскресенье не завелся и съездил к ОД на эвакуаторе) утром не завелся. За бортом -18. Я вышел из машины, обошел вокруг нее, сплюнул в сердцах. Сел в нее, взял кольцо (буксировочное). Открыл капот, стукнул по 4 раза по каждому из болтов блока (сервисные инженеры говорили, что может помочь). Захлопнул капот и снова сел в машину. Не завелась (даже стартер не проявил признаков жизни). Обозвал ее стервозиной и сучкой. Вышел, снова плюнул. Думаю, даю тебе последний шанс и всё блин! Сел. Завел и поехал. Вот такая она у меня капризуля (как жена, как собака, как телефон... как все мои "запчасти").... | 
|   |     | 
|  22.02.2011, 11:27 | Сообщение #164 | |
| Новичок Регистрация: 09.07.2010 Адрес: Тверская область Авто: RENAULT MEGANE II  1.6 MT 2008 
					Сообщений: 17
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  22.02.2011, 11:28 | Сообщение #165 | |
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  22.02.2011, 11:30 | Сообщение #166 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не, не анекдот. Некоторым помогает. При постукивании может отлипнуть контакт реле в этом блоке, главное, что бы не расколотить его с досады.
		 | 
|   |     | 
|  22.02.2011, 11:30 | Сообщение #167 | 
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  22.02.2011, 11:36 | Сообщение #168 | |
| Небесный странник   Регистрация: 31.01.2011 Адрес: Го́а (хинди गोआ) Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь 
					Сообщений: 1,426
				 Сказал(а) спасибо: 321 
		
			
				Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			vitpet1305, правда... Pol, не крутило вообще (также было и в воскресенье, только раз 20)! ---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:34 ---------- Цитата: 
  В РЕНО разве не могут победить этот глюк? Кстати, сколько я должен подписывать бланков в сервисной службе по этому факту? Они мне два подсунули... P.S. Всё равно я обожаю свою ласточку...   | |
|   |     | 
|  22.02.2011, 12:40 | Сообщение #169 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я две недели машину не заводил, вчера при -15 постучал по замёрзшему блоку - электрика включилась. После 3-х секунд нажатия на кнопку старт машина завелась, попердела на 1500 оборотов, потом обороты просели до 800 через 5 секунд, замигали лампочки, завыла сирена, БК красным что-то написал и через 2 скунды всё пропало, типа всё ок. Но двигатель как то странно работал. Я газку поддал до 1500 и подержал так пару минут. Потом печку включил и стал чистить от снега машину уже. Причиной плохого завода чаще всего бывает плохой бензин. Кстати на сервисе моей машине шлагбаумом по крыше заехали. Хорошо он лёгкий был, а мне лень было сугроб с крыши убирать. Отмыли лёд с крыши - вроде там всё нормально. | 
|   |     | 
|  22.02.2011, 18:58 | Сообщение #170 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Неделю не заводил машину (стоит в гараже,  температуру на БК показывает-9, на улице было -16 днём) завелась сразу после нажатия на кнопку. Обороты поднялись до 1100-1200, затем провал до 700-800 (возможно ниже не успел засечь, экраны БК притухли) буквально на 2-3 с, потом снова поднимаются до 1100-1200, работает ровно без провалов. Такая фигня началась когда стукнули  морозы: ниже -23 по ночам.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |