| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1861 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			mikem65, дело в том, что я не отношу Пирен к стандарту. 
		
		
		
		
		
		
		
	И, если тест в Пирен не проходит так, как положено в КЛИП, это не говорит о неисправности. Но у меня нет КЛИП. Потому тебя и спрашиваю. Если у тебя пойдет и вверх - до 15 В и потом - вниз до 13 В. Как в КЛИП. Тогда я буду искать, как проверить это дело с помощью КЛИП. Только провести этот тест нужно, когда напряжение в БС уже устаканится, упадет до несчастных 13,5 В.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1862 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Имя: Alexander 
                                Регистрация: 22.02.2014 
				Адрес: egorevsk 
				
                                     Авто: fluence dunamik 
                                     
					Сообщений: 50
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			БРЕД!Ё!!Кто нибудьизмерял напряжение и силу тока одновременно???Это ведь все взаимосвязано.Чем больше нагрузка тем больше сила тока, при одном и том же напряжении тока.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось zoll1242; 03.11.2016 в 18:58.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1863 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			zoll1242, ты затеваешь что-то непонятно и совершенно не по теме того, что здесь обсуждается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Nemo; 03.11.2016 в 23:34.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1864 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			fokinserg, который раз повторяю, 
		
		
		
		
		
		
		
	что для всех машин сейчас в запчастях идет БЗК - 284B 691 59R В Репрог его нет. Нашел я его в КЛИП. EP000020;06549974;0000001923;MNEMOCR:SSCORE/450;DATE_MADC:19.11.2013 Такая строка в REF.DAT 20:284B69159R 284A99937R Вот, ВИН - KNMC4Z2ZM06549974 Подозрение у меня, что это - Самсунг. Вроде - хэтч и 3 двери  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1865 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 23.10.2015 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: Megane 3 1,5 dci 836 
                                     
					Сообщений: 127
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			прошивок для бзк 284B 691 59R на диске репрога нет 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ---------- 0025X95/J95,R95//////////UPCJR95000/284B61625R/8200000000/284A92496R/NON/UPC//// 0025X95/J95,R95//////////UPCJR95000/284B61625R/8200000000/284A91770R/NON/UPC//// 0025X95/J95,R95//////////UPCJR95000/284B61625R/8200000000/284B63198R/NON/UPC//// 0025X95/J95,R95//////////UPCJR95000/284B61625R/8200000000/284B62496R/NON/UPC//// 0025X95/J95,R95//////////UPCJR95000/284B61625R/8200000001/284B61770R/OUI/UPC//// 0025X95/J95,R95//////////UPCJR95000/284B61625R/8200000000/284A93198R/NON/UPC//// 0025X95/J95,R95//////////UPCJR95001/284B61625R/8200000000/284B62995R/NON/UPC//// 0025X95/J95,R95//////////UPCJR95001/284B61625R/8200000000/284A97199R/NON/UPC//// 0025X95/J95,R95//////////UPCJR95001/284B61625R/8200000000/284A93442R/NON/UPC//// 0025X95/J95,R95//////////UPCJR95001/284B61625R/8200000000/284A92995R/NON/UPC//// 0025X95/J95,R95//////////UPCJR95001/284B61625R/8200000001/284B67199R/OUI/UPC//// 0025X95/J95,R95//////////UPCJR95001/284B61625R/8200000000/284B63442R/NON/UPC//// 0018X95///////////UPCJR95002/284B61625R/8200000001/284B65628R/OUI/UPC//// 0018X95///////////UPCJR95002/284B61625R/8200000000/284B69027R/NON/UPC//// 0018X95///////////UPCJR95002/284B61625R/8200000000/284B63613R/NON/UPC//// 0018X95///////////UPCJR95003/284B61625R/8200000001/284B62069R/OUI/UPC//// 0018X95///////////UPCJR95004/284B61625R/8200000000/284B66793R/NON/UPC//// 0018X95///////////UPCJR95004/284B61625R/8200000001/284B68455R/OUI/UPC//// 0018X95///////////UPCJR95004/284B61625R/8200000000/284B67587R/NON/UPC//// 0018X95///////////UPCJR95005/284B61625R/8200000001/284B63106R/OUI/UPC//// 0040X07/B07,C07,E07////GDFROI///CAREG///UPCX07001A/285J98197R/8200000001/231A51978R/OUI/UPC//// 0021X43/L43//////////UPCX430000/284B600000/8200000001/284B68847R/OUI/UPC//// 0021X43/L43//////////UPCX430000/284B600000/8200000000/284B68629R/NON/UPC//// 0021X47/L47//////////UPCX470000/284B61625R/8200000000/284A98847R/NON/UPC//// 0021X47/L47//////////UPCX470000/284B61625R/8200000000/284A98629R/NON/UPC//// 0021X47/L47//////////UPCX470000/284B61625R/8200000000/284A91751R/NON/UPC//// 0021X47/L47//////////UPCX470000/284B61625R/8200000000/284A91187R/NON/UPC//// 0021X47/L47//////////UPCX470000/284B61625R/8200000000/284B68847R/NON/UPC//// 0021X47/L47//////////UPCX470000/284B61625R/8200000000/284B68629R/NON/UPC//// 0021X47/L47//////////UPCX470000/284B61625R/8200000000/284B61751R/NON/UPC//// 0021X47/L47//////////UPCX470000/284B61625R/8200000001/284B61187R/OUI/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B600000/8200000000/284A98629R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B61625R/8200000000/284A98305R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B600000/8200000000/284A98305R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B61625R/8200000001/284B61187R/OUI/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B600000/8200000000/284B68629R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B61625R/8200000000/284B68629R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B600000/8200000000/284B68847R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B61625R/8200000000/284A98629R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B61625R/8200000000/284A91187R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B600000/8200000000/284A91187R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B600000/8200000001/284B61187R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B61625R/8200000000/284A98606R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B61625R/8200000000/284B68606R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B600000/8200000000/284A98606R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B600000/8200000000/284B68606R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B61625R/8200000000/284A91751R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B61625R/8200000000/284B61751R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B600000/8200000000/284A91751R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B600000/8200000000/284B61751R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B61625R/8200000000/284A98847R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B61625R/8200000000/284B68847R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B600000/8200000000/284A98847R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B61625R/8200000000/284B68305R/NON/UPC//// 0029X91/B91,D91,K91//////////UPCX91001A/284B600000/8200000000/284B68305R/NON/UPC//// 0018X91///////////UPCX91002A/284B600000/8200000001/284B65636R/OUI/UPC//// 0018X91///////////UPCX91003A/284B600000/8200000001/284B63106R/OUI/UPC//// 0018X91///////////UPCX91004A/284B600000/8200000001/284B62462R/OUI/UPC////  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1866 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это я знаю. Я посмотрел в папке с образами прошивок. 
		
		
		
		
		
		
		
	Говорю я - о другом. Поскольку этот код присутствует в КЛИП, значит он ставится с завода на корейцев. И с таким же кодом идет в запчасти. ---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:11 ---------- fokinserg, но есть прошивки на Х95 Ты не пробовал покопаться. поискать конфигурацию, подобную твоей? Именно на Меган-3  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1867 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Игорь 
                                Регистрация: 22.07.2013 
				Адрес: Воронеж 
				
                                     Авто: Megane 3 Confort 1,6  МКПП + климат 
                                     
					Сообщений: 76
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почти 200 страниц ведутся поиски черной кошки в темной комнате. Я попытаюсь с цифрами, используя закон Ома, показать, что ее там нет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Думаю, что никто не будет возражать против того факта, что при пуске холодного двигателя генератор выдает в течение 30-40 с напряжение 14,5 В. Кто не верит-смотри графики стр. 181. Какой ток потребляется от генератора за этот период времени и кто его потребляет- знают все: освещение, электроника и заряд аккумулятора. Сколько потребляет освещение и электроника все примерно догадываются и могут оценить, а вот сколько идет на заряд АКБ, похоже не считал никто. А посчитать легко: I=(Uг-Eакб) : Rвн, где U - напряжение генератора, E - эдс АКБ, R - внутреннее сопротивление батареи. Последнее можно прикинуть из расчета того, что 12,5-вольтовый аккум. способен отдать ток 500 А и даже 700 А( в случае 75 Ач). Таким образом, делим 12,5 :500 =0,025 Ом =Rвн Считаем зарядный ток I = (14,5 -12,5) : 0,025 = 80 А. Эти 80 А идут на заряд АКБ в течение 30 с, т.е. 80 х 30 = 2400 Ас (амперсекунд) Посчитаем потребление стартера с пусковым током 300 А за 2 секунды: 300 А х 2 с =600 Ас Таким образом, от АКБ убыло 600 Ас а прибыло 2400 Ас всего за 30 сек. А теперь скажите, где скрывается недозаряд "даже при коротких пробегах"? Не нравится устаканившееся напряжение генератора 13,5 В? Мне тоже не нравится. Но многие уже ездят по 5-6 лет на родных аккум. не заглядывая в них. Французы немного перестраховались, установив АКБ емкостью 75Ач ,но понизив номинальное напряжение генератора до 13,5 В в виду того, что кальциевые АКБ не допускают кипячения и напряжения заряда свыше 14,5 В, при этом начало газовыделения (и испарения воды) происходит при напряжении 13,8 В. А для любителей подзаряжать АКБ - читать не перечитать на форуме Электротранспорт. Правильно заряжать их не умеет ни одно из даже продвинутых зарядных устройств. Умеет только Сорока (Украина) с форума Электротранспорт, ссылку ща найду. ---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ---------- http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver4TOP.html  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1868 | ||||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Сам себе напротиворечил. Цитата: 
	
 Но они никому не интересны и не нужны. Факт наличия недостатка ты и сам признал. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 К твоим расчетам я столько добавлю, что аккумулятор у тебя получит 100% Набери воздуха побольше. После запуска у меня есть замеры и напряжение в БС было выше 14,5 Вольт больше 13 минут. А ты про какие-то 30 секунд. Теоретик... Развенчатель.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1869 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Имя: Alexander 
                                Регистрация: 22.02.2014 
				Адрес: egorevsk 
				
                                     Авто: fluence dunamik 
                                     
					Сообщений: 50
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1870 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 16.09.2015 
				Адрес: Сочи 
				
                                     Авто: пешеход 
                                     
					Сообщений: 3,692
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну да из 75 А*ч убыло 600 А*с, фантастика...ох, сейчас бы просто на тематическом форуме стоял бы дикий гогот и ржачь, опозорился дальше некуда бы, а тут я и еще один/два поняли твою беспросветную глупость, а другие не в теме просто 
		
		
		
		
		
		
		
		
			---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ---------- Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ---------- Посчитать не сложно, например чтобы резистор не испарился/не имел гигантских размеров, максимальная мощность на нем не превысит 10 Вт. R=P/I^2=0,27 мОм при этом падение напряжения при токе 190 А будет 52 мВ, а при токе 5 А всего 1,38 мВ, помехи поступающие на вход измерителя будут выше. Остается только метод непрямой, импульсный, но непредсказуемо при этом поведение электроники авто. ---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ---------- можно еще сделать коммутируемый измеритель, который при токах выше 10 А будет переключаться на прямую работу от АКБ, а при заряде будет измерительная цепь подключаться. Но это может реализовать только один человек в теме, это я, а у меня времени на это хрен и 2,5 секунды Последний раз редактировалось Nemo; 06.11.2016 в 00:51.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |