| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.07.2016, 16:51 | Сообщение #441 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Tomasss, МКПП? Стрелка вниз - просит включить нейтраль. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  06.07.2016, 18:24 | Сообщение #442 | 
| Новичок Имя: Артём Регистрация: 01.06.2016 Адрес: РнД Авто: Рено Флюенс 
					Сообщений: 9
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Да МКПП.на холодном движке такого не замечал, сегодня пока клемму не скинул так происходило.
		 | 
|   |     | 
|  06.07.2016, 20:07 | Сообщение #443 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Tomasss, если при включенной скорости и выжатом сцеплении не заводится, то скорее всего проблема в одном из датчиков педали сцепления. Их там то ли 2, то ли 3 штуки.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  06.07.2016, 20:16 | Сообщение #444 | 
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   
			
			то что включена передача, потому и: у меня так бывало пару раз если поворачивать ключ зажигания быстро на старт, т.е. без выдержки времени на отработку бензонасоса Ну или как вариант, также согласен с Nemo: | 
|   |     | 
|  14.09.2016, 10:15 | Сообщение #445 | 
| Интересующийся Имя: Дмитрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Москва Авто: Fluence 
					Сообщений: 42
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Доброго дня. У моей флюшки 2013г 1.6 мт сел акб и когда ее поменял, то пропала синхронизация иммобилайзера от обоих ключей. В обычном сервисе помочь не смогли, к официалам пока не хочу ехать. Может есть умельцы которые могут помочь?
		 | 
|   |     | 
|  29.10.2016, 20:43 | Сообщение #446 | 
| Новичок Регистрация: 06.04.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: megan III HB 
					Сообщений: 28
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Приветствую всех. Случилась у меня беда - периодически, в самый ответственный момент машина могла не завеститсь. Реле щелкает, а стартер не крутит. С толкача или случайно штатным способом заводилась хорошо. Первый раз поворот ключа не привел в движение стартер примерно более года назад. Повторный запуск был успешными. Я про проблему забыл. Недавно опять не крутит стартер. Повторные попытки запуска оказались успешнее. Я напрягся, но некоторое время машина опять хорошо заводилась. И тут в один прекрасный дождливый холодный вечер машина запустилась только с толкача. Меня это улыбнуло (вспомнил в детстве детворой ВАЗЫ и Москвичи частенько катали) Начал искать сервис. Самостоятельно ремонтировать не решился. Так вот в Пушкине мне приглянулся один сервис, который первым делом поинтересовался проблемой, а потом маркой машины. Дело в том, что я сталкивался с ситуацией, что когда говорил РЕНО - слышал в ответ известное обидное словосочетание. Естественно иметь дело с подобными мастерами не хотелось А тут нарвался на сервис "АВТОДОКТОР", что по Колпинскому шоссе. Тут и решил доверить свою машину. Мастеру я озвучил необходимость протянуть контактные гайки на бендиксе. Мастер выслушав меня - подверг сомнению мои слова и оказался прав. Дело было в следующем. Наш стартер находится в ЖО_Е мотора. По другом эмоций нет. Доступ к контактом оказался мудренным, но с использованием автоподъемника вроде как ничего сложного. Проблемы начались при попытке открутить главный контакт. Металлический стержень, на который накручивалась контактная гайка стал проворачиваться. Тут стало ясно, что снять контакты с стартера не получится. Снять стартер без контактов сложно, но возможно, а вот с контактами (красным силовым проводом) никак. Пришлось разбирать пол подкапотного пространства, снимать АКБ, ящик АКБ, "мобилизировать" силовой провод. После нескольких часов упорной борьбы мастера, стартер с бендиксом и силовым проводом оказался в тисках. Как видно из фото контактный стержень бендикса был железным, без контрогайки и со слизанной резьбой (я как-то просил сервисменов протянуть контакты - они старались). Конец простой, замена бендикса в другом сервисе на КОЛЕСЕ, Монтаж всего обратно еще несколько часов вспоминая добрым словом французских инженеров. Сейчас и стартер веселее крутит, я такой прыти от него давно не помню Всем добра! | 
|   |     | 
|  30.10.2016, 02:59 | Сообщение #447 | |
| Мастер Имя: Тайкус Регистрация: 26.10.2013 Адрес: Moscow Авто: Метро, автобус, трамвай 
					Сообщений: 923
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  30.10.2016, 09:37 | Сообщение #448 | 
| Интересующийся Имя: Игорь Регистрация: 22.07.2013 Адрес: Воронеж Авто: Megane 3 Confort 1,6  МКПП + климат 
					Сообщений: 76
				 Сказал(а) спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Скорее всего, замена втягивающего реле, а не бендикса?
		 | 
|   |     | 
|  30.10.2016, 10:26 | Сообщение #449 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   
			
			УГу с 12го года аж раз рекламировался прям,хотяяя..
		 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | 
|   |     | 
|  09.05.2017, 14:10 | Сообщение #450 | 
| Интересующийся Имя: Глеб Регистрация: 03.10.2015 Адрес: Вологда Авто: Fluence Confort 
					Сообщений: 46
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Сел в ноль акб, были подозрения на то что не выключил магнитолу. Зарядил. Ситуация повторилась, причем теперь после зарядки акб автомобиль не заводится( стартер крутит, но не слышу как качает бензонасос) и через pyren горит ошибка. Последний раз редактировалось Nemo; 09.05.2017 в 20:10. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |