| 
 | |||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов | 
|  | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  17.02.2011, 21:43 | Сообщение #1 | 
| Ветеран   Регистрация: 13.09.2010 Адрес: СПб Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
					Сообщений: 1,593
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 |  Renault Fluence VS Nissan Tiida 
			
			У кого какое мнение, особенно учитывая комплектации и цену: Nissan Tiida Tekna 1.6 AT4 (4Д-689 т.р, 5Д-699 т.р) Nissan Tiida Tekna 1.8 MT6 (4Д-687 т.р, 5Д-697 т.р) Будь она чуть симпатичней наверное взял бы, хотя наверное не зря говорят: "Не все то золото что блестит" Шторки безопасности для передних и задних пассажиров Датчик света Датчик дождя (автоматическое включение стеклоочистителей) Отделка салона кожей Климат-контроль "Чип-ключ" ДУ (открытие дверей/запуск двигателя без ключа) Бортовой компьютер Круиз-контроль Навигационная и мультимедийная система Nissan Connect: 5' цветной сенсорный дисплей, CD-проигрыватель, поддержка MP3 и WMA, USB-разъем для внешних носителей, линейный аудио-вход, Bluetooth® Количество динамиков - 6 Многофункциональный руль с кожаной отделкой, с клавишами управления аудиосистемой, бортовым компьютером, Bluetooth® и круиз-контролем Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках Передний и задний подлокотники Подсветка перчаточного ящика Карманы в спинках передних сидений 15" легкосплавные диски колес Передние противотуманные фары Ксеноновые фары Электропривод складывания зеркал СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (для всех комплектаций) СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира Передние боковые подушки безопасности Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электронная система распределения тормозных сил (EBD) Усилитель экстренного торможения (Brake Assist) Центральный замок с дистанционным управлением Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми Иммобилайзер Активные подголовники передних сидений Ремни безопасности водительского и пассажирского сиденья с преднатяжителями и ограничителями нагрузки 3-точечные ремни безопасности для задних пассажиров 3 подголовника задних сидений Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности Задний противотуманный фонарь ВНЕШНИЙ ВИД Дверные ручки в цвет кузова Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом и подогревом Молдинги, окрашенные в цвет кузова Хромированная решетка радиатора Галогеновые лампы фар, регулируемые Выдвижные омыватели фар высокого давления ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР Электроусилитель руля Регулировка рулевой колонки по углу наклона Электростеклоподъемники передних и задних дверей Обогрев заднего стекла Подогрев сидений водителя и пассажиров Сиденье водителя с регулировкой по высоте Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40 Сиденье второго ряда, сдвигающееся и регулируемое по наклону (для кузова хэтчбэк) Дистанционное открытие лючка бензобака из салона Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида Электророзетка 12 вольт в центральной консоли 4 подстаканника для передних и задних сидений Зеркала в противосолнечных козырьках Лампа освещения багажного отделения Футляр для очков Держатели для бутылок в передних и задних дверях ТЕХНИКА Полноразмерное запасное колесо (стальной диск) Бачок омывателя увеличенной емкости 4,5 л 
				__________________ Каждому свое  Всем пока, и данному форуму тоже | 
|   |     | 
|  17.02.2011, 22:23 | Сообщение #2 | 
| Знаток Регистрация: 19.07.2010 Адрес: МО Авто: Fluence1.6+СР+4х30 
					Сообщений: 369
				 Сказал(а) спасибо: 26 
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nissan Tiida Tekna создана на платформе "B" альянса рено-ниссан (той же что и логан\сандеро, только у логана она самая простая B0(ноль)).Так же как и Ниссан Ноут. Хотя внешне не сказать что машины похожи.  Флюэнс, Меган, Кашкай созданы уже на платформе "C". 
				__________________ Если на Вас упало яблоко - удирайте как можно скорее: яблоня от яблока недалеко падает | 
|   |     | 
|  17.02.2011, 22:53 | Сообщение #3 | 
| Знаток   Регистрация: 04.05.2010 Адрес: Москва Авто: Меган 3 экспресион, совсем голый 
					Сообщений: 488
				 Сказал(а) спасибо: 31 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 |   
			
			меня отпугнула только то, что кузов не оцинкован, а так имхо далеко не хуже флю/м3,да еще и дешевле
		 
				__________________ Эволюция Рено в моем автопарке,магия чисел: Логан1-> Сценик2 + Меган3, клубная карта 0008, короче РЕНОФИЛ | 
|   |     | 
|  18.02.2011, 08:16 | Сообщение #4 | 
| Мастер Имя: Николай Регистрация: 31.07.2010 Адрес: Мытищи Авто: Dongfeng AX7 АКПП. 
					Сообщений: 642
				 Сказал(а) спасибо: 45 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			При выборе авто смотрел Тииду,но 1.8 в салоне не было,а у той что стояла(хетчбек) обивка была чуть ли не в цветочек и задняя полка ужасная.А в остальном машина не плохая.
		 | 
|   |     | 
|  18.02.2011, 08:33 | Сообщение #5 | |
| Ветеран   Регистрация: 13.09.2010 Адрес: СПб Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
					Сообщений: 1,593
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ Каждому свое  Всем пока, и данному форуму тоже | |
|   |     | 
|  18.02.2011, 08:59 | Сообщение #6 | 
| Модератор  Регистрация: 18.04.2010 Адрес: Краснодар Авто: Hyundai Getz GLS 
					Сообщений: 2,393
				 Сказал(а) спасибо: 280 
		
			
				Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я тоже рассматривал Тииду. И все бы неплохо, но просто НЕ ЗАЦЕПИЛО, вообще, эмоций не вызвала никаких, ни симпатии, ни антипатии. Не мое в общем.
		 
				__________________ Cogito, ergo sum ... | 
|   |     | 
|  18.02.2011, 09:42 | Сообщение #7 | 
| Ветеран  Имя: Денис Регистрация: 23.09.2010 Адрес: Коммунарка Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня) 
					Сообщений: 1,836
				 Сказал(а) спасибо: 194 
		
			
				Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я тоже смотрел и катался на Тииде. В принципе машинка неплохая, но жеская очень. Но поставьте рядом Флюенс и Тииду и спросите у себя Что мне больше нравиться?
		 | 
|   |     | 
|  18.02.2011, 10:27 | Сообщение #8 | 
| Знаток  Регистрация: 05.11.2010 Адрес: Донецк Авто: M3 Dynamique 2.0 CVT, full options + люк 
					Сообщений: 385
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Внешность Тииды, мягко скажем, спорная. Люблю глазами   Хотя, если сравнивать с Флюенсом/Меганом3 1,6, и не важна (или нравится) внешность Тииды, то, по-моему, неплохая альтернатива. Рестайлинг вышел, передок облагородили. | 
|   |     | 
|  18.02.2011, 11:56 | Сообщение #9 | 
| Знаток Регистрация: 19.07.2010 Адрес: МО Авто: Fluence1.6+СР+4х30 
					Сообщений: 369
				 Сказал(а) спасибо: 26 
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Все это позиционирование в классах у многих производителей свелось не к реальной классификации автомобилей ,а к маркетинговому позиционированию конкретной модели на рынке. Так как альянсам выгодно съэкономить на разработке новых моделей путем разработки одной платформы и навешивания на нее разных костюмов. То есть к обману нас покупателей! Как пример к размышлению-Logan-Sandero-Tiida-Note-Micra Примеры Х-трейл-Колеос, Тиана-Латитьюд. Вообще очень странно что флюэнс натянули на класс С, он реально класс D. Может из за того что ориентир на меган3, а он поменьше в длинну все таки Вот кто хочет разобраться , может почитать Системы классификации легкового автотранспорта 
				__________________ Если на Вас упало яблоко - удирайте как можно скорее: яблоня от яблока недалеко падает | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  nick_doors (18.02.2011) | 
|  18.02.2011, 13:01 | Сообщение #10 | 
| Ветеран   Регистрация: 13.09.2010 Адрес: СПб Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
					Сообщений: 1,593
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Занимательная статейка.  По размерам и так понятно что Флюенс будет побольше чем Тиида, но вот в хэтче если сдвинуть задний диван, места для задних пассажиров будет не меньше, чем во Флюенсе и больше чем в М3, правда места для багажа из - за этого уменьшиться. Большим плюсом Тииды на мой взгляд будет, то что за 700 т.р можно взять авто по комплектации гораздо лучше чем Флюенс или Меган за эти же деньги.
		 
				__________________ Каждому свое  Всем пока, и данному форуму тоже | 
|   |     | 
|  | 
 | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |