Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2016, 21:31   Сообщение #801
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Ничем кроме увеличенного ресурса они не примечательны.
Если расход топлива еще возрастет, то не удивляйся.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
измерение момента в разных режимах работы ДВС на одном и том же участке трассы в одно и тоже время с одной и той же температурой на впуске.
При оптимальных для данного топлива УОЗ, фиксированных углах открытия дросселя и на одинаковых оборотах? Может стоит изучить что такое внешняя скоростная характеристика двигателя и понять, что снимается она на стенде, а при реальных дорожных испытаниях ее результаты практически недостижимы?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.09.2016, 21:39   Сообщение #802
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
При оптимальных для данного топлива УОЗ, фиксированных углах открытия дросселя и на одинаковых оборотах?
да, все результаты практически 1 к 1 с погрешностью меньше 5%.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Может стоит изучить что такое внешняя скоростная характеристика двигателя и понять, что снимается она на стенде, а при реальных дорожных испытаниях ее результаты практически недостижимы?
да при чем тут это, если из кучи пиков Газпромовский 95-й выдает 102 лс, а вся остальная срань не каждый пик из 90 выбегает.
При этом температура воздуха больше 35*С, это был июль, жара.
Или мне надо что-то еще изучить, чтобы понять что ослиная моча на Лукойле в бак заливается вместо бензина?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 21:43   Сообщение #803
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
да при чем тут это, если из кучи пиков Газпромовский 95-й выдает 102 лс, а вся остальная срань не каждый пик из 90 выбегает.
Как УОЗ влияет на мощность? И как его поднять до максимума?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 21:44   Сообщение #804
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
где ты это нашел? у меня в сервисмануале 7500 особые условия

---------- Сообщение добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:28 ----------


если рекомендованное считай мочу заливает

я тоже так думал, пока не начал искать причины гигансткого расхода летом. Выяснил что пол года лил мочу под видом 98-го на Лукойле
У нас получается относительно французов не просто тяжёлые, а тяжёлые тяжёлые условия))))30/15/7,5)))) масло ОД заливает Кастрол проф. На Лукойл уже лет шесть, как ни ногой, а то и семь.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 22:07   Сообщение #805
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
да при чем тут это
Да, чуть не забыл. В машине нет не то что измерителя мощности, но и простейшего динамометра. Данные, которые отображает КЛИП получаются расчетным путем. Формулу из КЛИПа вытащишь? Или так скажешь? И кто б знал, на работу на каком бензине ориентирована эта формула? Октанометра в машине тоже нет.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 23:08   Сообщение #806
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Как УОЗ влияет на мощность? И как его поднять до максимума?
без тюннинга никак на нашем авто

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
И кто б знал, на работу на каком бензине ориентирована эта формула?
при чем тут бензин, расчет идет по дросселю и давлению в коллекторе, в иных авто расчет оценочный делают по ДМРВ, что по сути одно и то же.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 23:14   Сообщение #807
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
без тюннинга никак на нашем авто
Да ну?!??!

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
при чем тут бензин
То есть теплотворность и скорость горения ТВС ни при чем?
А многие этого не знают и зачем-то выпускают и даже покупают дорогущее спортивное топливо с повышенным ОЧ.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 23:19   Сообщение #808
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Да ну?!??!
да хоть бзну, топливная карта + ОС по ДД, как ты выше этого прыгнешь без доработок ПО?
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
То есть теплотворность и скорость горения ТВС ни при чем?
Нахрена ты в это лезешь, елси сути это не меняет, 95й лукойла=98-му лукойла=говно, при этом 95-й Газпром и ТНК нормальные. Это не только прибором чувствуется, но и жопомером.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А многие этого не знают и зачем-то выпускают и даже покупают дорогущее спортивное топливо с повышенным ОЧ
на форсированных моторах его заливают, чтобы не "звенел" мотор.
А не в обычные тачки с надписью на крышке 91-98.

---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ----------

У меня не было разницы в моменте между 95-й лукойла, 98-м его же и 98-м башнефти, от слова совсем, даже 5%, все результаты 1/1. Что ты мне пытаешься донести, что мои результаты говно и я тупой или что высокооктановые бензины требуют доработки мотора для полноты раскрытия потенциала?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 23:43   Сообщение #809
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Что ты мне пытаешься донести, что мои результаты говно и я тупой или что высокооктановые бензины требуют доработки мотора для полноты раскрытия потенциала?
Результаты ни о чем. Не тупой, а имеешь пробелы в матчасти. Доработки не требуют, а требуют раскрутки для достижения максимально возможных для конкретного топлива УОЗ.
Ну нет на моторах датчика ОЧ. А датчик детонации способен зарезать углы моментально. После чего даже на хорошем топливе поднимаются они медленно. И поднимаются они при работе мотора в мощностных режимах. Отсюда и отзывы многих (особенно со стилем езды "пенсионер"), что выигрыша от 95-го они не видят.
Кстати, залив какой-нибудь спортивный 102-ой (с большим ОЧ смысла нет, так как тут мотору уже понадобятся доработки) и раскатав мотор под него можешь удивиться динамике.
Тюнингисты же режут УОЗ снизу (как правило сразу заявляя, что 92-ой недопустим). Второй путь - перевести мотор на работу на обогащенных смесях - коррекция тех самых топливных карт. Но тут практически однозначно растет расход топлива, а многие оттюнингованные отмечают некоторое снижение расхода.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 23:50   Сообщение #810
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Немного цацок.
Купил комплект передних тормозных дисков


И заодно колодок TRW-шных.

Скоро буду безопасно вжаривать с каждого светофора, всегда вжаривал опасно, а теперь будет безопаснее

4200 штука, нихера не дешево, но думаю стоит того.

Ну и обновил свечи, послушал совета
вот старые -




пробегали около 15 к

вот новые, их иридиевый брат -




По ощущениям стал валить лучше, надо замеры сделать на трассе завтра, наверное.

Вот данные расхода перед заменой свечей





Стиль вождения с каждого светофора бам-бам-бам, фух-полетел ну не часто, шучу конечно, но бывает, а так активное стояние в неактивной пробке))
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.