|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #551 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Сегодня приколюха повторилась, бывает раз/два в неделю, стартуешь резко, на 2-й передаче раскручиваешь мотор до 4000-4500 и бросаешь газ, а обороты не падают вообще, сегодня так 80 км/ч ехал по спидометру 150 метров, мертво встали 4000 оборотов и все, благо в реальности 75 и не придет письмо счастья. Походу залипает клапан модулирующий все таки...Надо будет на днях прокатится с клипом и посмотреть еще раз.
Сейчас катался с клипом и эбу впрыска в разных режимах, поищу и там криминал, расшифрую. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #552 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
это и есть "адаптивная" коробка передач))
из "овощного" режима переключается в "спортивный", тобишь держит обороты. ну и иногда залипает в этом режиме, не сразу прочухивает что пора вернуться в обычный режим. ---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:01 ---------- как по твоему залипший клапан может повлиять на угол открытия дросселя ? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #553 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #554 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]() Цитата:
Забыл я уже как было у меня с АКПП, но на варике когда отпускаешь педаль газа обороты движка так и остаются привязанные к скорости. Не в смысле продолжают держать набранные обороты, а просто по мере снижения наката потихоньку снижаются.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #555 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ---------- Хреново что нельзя одновременно данные с нескольких ЭБУ клипом снимать, так бы глянуть связку АКПП-мотор, а не поврось |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #556 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
То есть ты ногу с газа убрал а авто продолжало работать в мощностном режиме? Или коробка не хотела понижать передачи?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #557 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #558 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Ты случайно на кнопочку "D-OF",(или как там у вас), не нажимал?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #559 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
у нас нет такой кнопки, я крайне редко в процессе движения перевожу руку на селектор.
Там есть только кнопка разблокировки режима P, работает вместе с нажатием тормоза и все, остальное режимы коробки - D,P,R,N,M(+/-) Заметил еще что так же иногда мотор крутится не до 5500 и переключается, а до 6500 и выше... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #560 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
dondigidon_85, Ты уже вообще сам научился чувствовать переключения АКПП? Посчитать их можешь? У моей японки я их чувствовал: еле ощутимый толчок с 1 на 2, со 2 на 3, далее при прогретой АКПП происходило включение коробки напрямую. Там уже толчка не было, было просто резкое падение оборотов движка при движении с той же скоростью. Например, в городе при скорости 70км/ч. обороты падали с 2 000 до 1500. При одном положении педали газа.
Да....похоже тебе надо открывать поддон АКПП, проверять работу соленоидов. Может чистить муравейник...Просто не завидую.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |