| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #261 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Макс 
                                Регистрация: 29.04.2016 
				Адрес: москва 
				
                                     Авто: Fluence 
                                     
					Сообщений: 39
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да там работы на 2 часа с перекурами. главное знать момент и иметь ключ. заодно почистить и помыть все. 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ---------- кстати о масле, левые масла это не с нормальной бочки дешевое масло, а осветленная отработка. причем ее не сортируют по вязкости.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #262 | |
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Daniel 
                                Регистрация: 31.10.2015 
				Адрес: Минск, Беларусь 
				
                                     Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2 
                                     
					Сообщений: 1,635
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 37 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #263 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Макс 
                                Регистрация: 29.04.2016 
				Адрес: москва 
				
                                     Авто: Fluence 
                                     
					Сообщений: 39
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Из цикла пекарь печет, маляр красит, правильно каждый должен заниматься своим делом))) 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ---------- Кстати а в Минске разборки есть по флю?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #264 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 16.09.2015 
				Адрес: Сочи 
				
                                     Авто: пешеход 
                                     
					Сообщений: 3,692
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			без этого никак, там нет ничего сложного, я с нулевыми знаниями все сделал. Стучали на горячую 3-4 гидрика, замену не делал, обошелся промывкой полной соляркой (есть гайды в сети). 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ---------- затяжка клапанной крышки да, иначе может треснуть, я умудрился перетянуть один и пришлось высверливать из бошки остатки и экстрактором доставать. В мануале есть моменты. 2 часа наврятли, там навесное все (ГРМ и впуск) только часа 2 разбирать. ---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:38 ---------- в смысле?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #265 | ||||||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 1. Объясните мне механизм повышенного износа детали, на которой появилась лаковая пленка. 2. За счет чего ухудшится теплоотвод от деталей, если масло не циркулирует по каналам ОЖ и в них никогда никакого лака не будет, даже если мы его в двигатель вместо масла зальем. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Мягко говоря полная чушь. Минеральное, гидрокрекинговое, на полиэфирах - все эти масла по одной технологии сделаны? В чем его неправильность? Есть лаковая пленка, есть трущиеся детали.... Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ---------- никакие масла не могут ходить столько ![]() ---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:05 ---------- Цитата: 
	
  
		 | 
||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #266 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Макс 
                                Регистрация: 29.04.2016 
				Адрес: москва 
				
                                     Авто: Fluence 
                                     
					Сообщений: 39
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Демагог всегда доказывает что лежащий орган лучше стоячего.  
		
		
		
		
		
		
		
	А масло в грузовых меняется от 40т.км. так ка там 18-25литров масла да и кпд у дизеля выше и температура ниже.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #267 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем кроме измышлений, высосанных из пальца, у тебя нет ничего? Я вопросы вполне конкретные задал - есть ответы?  
		
		
		
		
		
		
		
	Я на это и намекал. Добавлю, что средняя скорость у них обычно сильно выше - по моточасам выходит примерно такой же интервал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #268 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Макс 
                                Регистрация: 29.04.2016 
				Адрес: москва 
				
                                     Авто: Fluence 
                                     
					Сообщений: 39
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не из пальца а из опыта. Вам просто объяснять что-то бесполезно т.к. вы считаете правым только себя. В яндексе есть ответы на все вопросы и подтверждения моим тезисам. 
		
		
		
		
		
		
		
	P.S. Метод изготовления моторного масла у всех производителей одинакова, вязкость меняется и присадки т.е. 5W40 что у лукойла что ELF-а производится проктически по одной технологии. основная разница присадки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #269 | |||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Т.е. у вас был опыт зарастания масляных каналов двигателя лаком? Или износ зеркала цилиндров и кулачков от лакового песка? Или вы просто взяли опыт своевременной замены моторного масла и прицепили к нему ничем не доказанную теорию? 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Хотелось бы пример двигателя, который вышел из строя в результате лаковых отложений (исключая отложения на впускных клапанах двигателей с непосредственным впрыском). Именно от лаковых, а не от загустителя масляного. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ---------- ты про непосредственный впрыск, цепь и прочие шумящие прелести? ну так ставь крышку на двигатель, ставь шумку на капот и в моторный отсек, арки - как у ауди этой. и будет тебе ауди.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #270 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Макс 
                                Регистрация: 29.04.2016 
				Адрес: москва 
				
                                     Авто: Fluence 
                                     
					Сообщений: 39
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Утомили. Вы опровергаете теорию словами Станиславского "не верю".  Я не в лаборатории работаю и денежек мне не выделяются на опыты.Выводы сделал при разборе двигателей с пробегами. Это не основная причина и не столь значительная, но присутствует.  
		
		
		
		
		
		
		
	А если вы считаете что вреда нет, то я вам лично соберу граммов 30 этой **** и мы засыпем его к вам в двигатель готовы к такому и после пробега в 500 км проверим?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |