| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.03.2016, 23:15 | Сообщение #981 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Denver, на Мегане менял через 5 лет после покупки (где-то 70-75 тык пробега) менял. На Колеосе (4 года) планирую следующей весной (сейчас езжу мало, а то может уже и махнул бы вместе с передними колодками). Была 10-ка, со сменой тромозухи подзатянул, так после того, как второй колесный тормозной цилиндр подклинил (оба на передке), пролил систему и тормозные цилиндры по кругу махнул. Тот, который менял первым, начал корродировать... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  14.03.2016, 23:22 | Сообщение #982 | |
| Ветеран  Имя: Денис Регистрация: 23.09.2010 Адрес: Коммунарка Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня) 
					Сообщений: 1,836
				 Сказал(а) спасибо: 194 
		
			
				Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ Душа требует романтики, жопа приключений, печень алкоголя, тело секса, а мозг покоя! | |
|   |     | 
|  14.03.2016, 23:41 | Сообщение #983 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Даже если ездить плавно и не торопясь (тормоза практически не перегреваются), то ИМХО поменять раз в 4-5 лет тормозуху существенно дешевле, чем менять тормозные цилиндры. А ведь есть еще блок АБС... И что там может произойти пока даже не представляю.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  14.03.2016, 23:52 | Сообщение #984 | 
| Интересующийся Имя: Олег Регистрация: 14.09.2013 Адрес: Запорожье Авто: Флюенс, 1,5 ДСИ 
					Сообщений: 39
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |   
			
			Nemo, да про гигроскопичность тормозуха я знаю, как и про коррозию цилиндров, про авс правда не знаю, что там. Да и не жалко денег на тормозуха и работу, вот блин опасаюсь, чтобы умельцы не полезли туда и не сделали хуже. Официалам у нас в городе нет доверия, они мне развал делали 4 раза и так и не сделали, а специалиста нормального пока не искал. Вот по этим причинам. Вот интересно, неужели так воду натягивает? Хоть бери на анализ сдавай))) ---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:48 ---------- Я так понял там и сцепление как то связано? | 
|   |     | 
|  15.03.2016, 00:41 | Сообщение #985 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Угу. Сцепление с гидроприводом, питается из того же бачка.  В блоке АБС клапана, управляющие распределением давлений. В Запорожье бывал. Насколько помню, из-за ваших водохранилищ влажность у вас повышенная... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  15.03.2016, 14:27 | Сообщение #986 | 
| Местный Имя: Дмитрий Регистрация: 05.10.2014 Адрес: Киев Авто: Fluence 2.0 мкпп Dynamique, ГБО 
					Сообщений: 136
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Denver, по Вашей логике и масло в двигателе не нужно менять, ведь ни через 10, ни через 20 тыс. км. пробега вы не почувствуете разницу, а машина все так же будет заводиться. Давление в шинах тоже не стоит проверять, едет ведь, чего лезть? Доливать хладагент тоже не стоит, как и фильтр салона менять. Да, регламентные работы придумали капиталисты дабы нажиться на бедных потребителях. Ведь литр DOT-4 стоит целое состояние, кто-то серьезно обогатиться на Вас. Митюха, спасибо за ссылку, интересно было почитать. oberst1967, вряд ли стоит опасаться некачественной работы, разве что Вы попадете ну совсем уже к болванам. Найдите хорошее СТО, не обязательно специализирующееся на Рено, поменяйте, будете спокойно спать. | 
|   |     | 
|  15.03.2016, 14:39 | Сообщение #987 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			"Капец" тут споры развели об элементарных вещах   )) Тормозуху менять надо ибо гигроскопичная и начнется коррозия внутренняя элементов системы, плюс температура кипения падает, в жару и при интенсивном торможении паровые пробки могут образоваться и педалька провалится.  У отца на акценте корейском наблюдал сие. За 10 лет предыдущий владелец не удосужился поменять ни резину ни тормозуху ни антифриз. Летом как-то педаль ушла в пол просто, спасло, что уже во двор повернули. Через 5 минут все ок с тормозами было - остыла. Срочно поменяли. ЗЫ Есть приборчик простенький, который меряет электропроводность и определяет количество влаги в тормозной жидкости. | 
|   |     | 
|  15.03.2016, 16:43 | Сообщение #988 | ||
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Просто на мегане бачок больше, чем к примеру ВАЗ-2110, и соответственно падение уровня не так заметно. Помню как было на 2110, при торможении когда создается клевок авто, в этот момент на приборке кратоквременно начала подмаргивать контрольная лампа уровня ТЖ. Обследовал на предмет утечки ТЖ - все в норме, тогда глянул на колодки - износ передних 90%. Когда заменил колодки уровень в бачке ТЖ значительно поднялся, а до замены был ниже "мин". да Процесс замены на примере мегана 2: http://my-megane2.ru/prokachivaem-sc...a-reno-megan-2 и не говори   | ||
|   |     | 
|  15.03.2016, 16:53 | Сообщение #989 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня на крутых поворотах орать начинал Меган 2, когда колодки сношены. Уровня тормозной жидкости не хватало.
		 | 
|   |     | 
|  19.03.2016, 09:56 | Сообщение #990 | 
| Интересующийся Регистрация: 05.12.2011 Адрес: воронеж Авто: renault-fluence expression 
					Сообщений: 35
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Подскажите, какие задние колодки посоветуете, чтобы избежать скрипа                                    ориг.   440605713R         2031руб                                                                                                            TRW    GDB1330DTE         1615руб                                                                                                     TEXTAR    2355406           1241руб
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| 1145, 1146 | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |