| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.01.2016, 10:47 | Сообщение #191 | ||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  У вас летом больше 90 градусов на улице? И как только вы там живете... Цитата: 
   | ||
|   |     | 
|  11.01.2016, 11:45 | Сообщение #192 | 
| Новичок Имя: Александр Регистрация: 04.01.2016 Адрес: Электросталь Авто: Флюенс 2.0 мкп 
					Сообщений: 24
				 Сказал(а) спасибо: 15 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			кстати щас увидел сервисную книжку (машину только купил) там видно что оф дилер с новья лил ельф 5-40
		 | 
|   |     | 
|  11.01.2016, 11:53 | Сообщение #193 | 
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  11.01.2016, 11:56 | Сообщение #194 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да никто не рассчитывает ДВС на определенную вязкость масла! Тем более, что она в процессе эксплуатации меняется на порядки. Все эти 20-50 чисто из теоретической экономии бензина назначают и не более. ---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ---------- Цитата: 
  ))) | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  sashtzik (11.01.2016) | 
|  11.01.2016, 12:54 | Сообщение #195 | |
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Масло даже возникающие  микрощелки в сальниках не всегда держат, а уж через "узкие каналы" оно пролетает только в путь . Масло, это носитель антизадирных присадок и охладитель трущихся поверхностей и 40-ка (в отличии от 20-ки и 30-ки), на верхних температурах чуть дольше стекает со смазываемых поверхностей , что в общем-то как ни крути, только благо мотору. | |
|   |     | 
|  11.01.2016, 13:14 | Сообщение #196 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  11.01.2016, 13:44 | Сообщение #197 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Касаемо "проникания" в каналы и т.п. могу сказать вот что: у меня на IX35 (да и не только у меня) на холодную мотор дизелит (причем ОД считает это нормальным), в движке стоят гидрокомпенсаторы. По мере прогрева дизеление исчезает. То ли масло нагревшись проникает куда положено, то ли тепловые зазоры "встают" в допуски, Х.З, никто правды не говорит. Этот факт практически на всех моторах присутствует. и ещё: когда на своем Флюенсе перешел с ELF 5W-40 на Mobil 1 0W-40, сразу пропало подстукивание (грешил на фазик) при запуске холодного движка зимой и мотор повеселее крутится. Так что вязкость все-таки играет роль и немалую. Если для тебя вязкость не играет никакой роли, попробуй в минус 15 завести мотор на 10W-40 или 15W-40. Потом расскажешь как стартер крутит и мотор пускается. Обещаю, ощущения ожидают незабываемые. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! Последний раз редактировалось elec10; 11.01.2016 в 13:47. | |
|   |     | 
|  11.01.2016, 14:57 | Сообщение #198 | 
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот только ваши собственные дикие фантазмы мне не приписывайте, я написал только то, что написал.  Все  что более, то от лукавого    Я не знаю что и почему у вас там "дизелит" на икс-35 и знать этого не хочу. Вязкость и плотность 5w30 и 5w40 на минусовых температурах фактически одинаковы и на моём Меган-е, ни с тем ни с другим маслом ничего не "дизелит" ни в -25, ни в +25. | 
|   |     | 
|  11.01.2016, 15:19 | Сообщение #199 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ролик надо записать, как с зажигалкой на 1ом цилиндре? я как раз на 10W-40 езжу сейчас. в -22 уже были пуски, ощущения что-то самые обычные. завтра -20 обещают как раз. | |
|   |     | 
|  11.01.2016, 15:57 | Сообщение #200 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ужс, этак вы скоро дойдёте до того что при одинаковых цифрах на упаковке, масло может быть разным по вязкости    | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |