| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.01.2016, 14:18 | Сообщение #1721 | |
| Местный Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Россия Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ 
					Сообщений: 200
				 Сказал(а) спасибо: 60 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 08.01.2016 в 15:21. | |
|   |     | 
|  08.01.2016, 15:18 | Сообщение #1722 | 
| Мастер Имя: Владислав Регистрация: 27.07.2012 Адрес: Лен.обл. Авто: Fluence 1.6 К4М  МКПП. 
					Сообщений: 662
				 Сказал(а) спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  08.01.2016, 15:19 | Сообщение #1723 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну ты спросил... Я этим в СОВЕТСКОЙ армии занимался... Схему брал наверное из журнала Радио, брошюрок "В помощь радиолюбителю", а может и из болгарских радиожурналов...  Дорабатывал слегка (батарейки в основном для грузовиков были - 90-е, немножко 75-ых, были и для генераторов 45-е и 60-е). Разрядник тоже городил. Реле с нормально разомкнутыми контактами, стабилитрон, транзистор потенциометр и несколько резюков. В качестве нагрузки несколько соединенных параллельно двухнитевых лампочек (греются меньше и есть возможность подобрать подходяший разрядный ток). Для контроля времени разряда на свободные контакты цеплял электромеханический будильник. Промышленного изготовления эталоном считается ctek (минимально разумное на мой взгляд - MXS 5.0 (около 8 т.р.)). Вроде неплохие отзывы о Bosch C7. Чуть побюджетней может быть Hyundai HY 800. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  08.01.2016, 15:24 | Сообщение #1724 | 
| Мастер Имя: Владислав Регистрация: 27.07.2012 Адрес: Лен.обл. Авто: Fluence 1.6 К4М  МКПП. 
					Сообщений: 662
				 Сказал(а) спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   Последний раз редактировалось автоVLADелец; 08.01.2016 в 15:27. | 
|   |     | 
|  08.01.2016, 15:53 | Сообщение #1725 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Забавно. Только что сам эту статью открывал... Чистота АКБ - это правильно. За чистотой нужно следить обязательно. Таки и получается, что алгоритм работы бортсети Рено правильный. Повышенное напряжение сразу после старта для быстрого возобновления потраченной энергии и дальнейшее плавное понижение напряжения бортсети до уровня поддержания батареи в буферном режиме (заряда почти нет,соответственно нет и кипения электролита). И сульфатация минимальна! А вот ежели плотность падает, то будет падать и уровень. (Напряжение батареи зависит от плотности). Ну и куда по вашему мнению девается кислота? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  08.01.2016, 16:03 | Сообщение #1726 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Тебя кажется никто не оскорблял, если не дано тебе что-то с техникой делать или просто тупо тебе лениво, это не вина тех кто "регулярно мучает акум" И оскорбления здесь совсем не к месту, "одаренный" ты наш. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  08.01.2016, 17:06 | Сообщение #1727 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   
			
			elec10, Эк тя пробило то. Если что, то прошу прощения.,длинные праздники.делать нечего(ну не бегать же с клизьмой и бутылкой дистилированной воды),вот пописываю на форуме,скучно. На самом деле мне пофиг кто чем занимается.Но выразить свое мнение я могу или как? Повторяю,при сроке эксплуатации машины более 5 лет танцы с бубном вокруг акум не стоят и выеденного яйца,ну за исключением удовольствия кое сие действия достовляют желающим. Один черт купите новый. 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | 
|   |     | 
|  08.01.2016, 17:29 | Сообщение #1728 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			elec10,  andr62, Вы каждый прав по своему. Начни колбасить мой АКБ, вначале я конечно попробую его реанимировать, не получиться-пойду куплю новый. Вот только реанимация может сорвать важную поездку, в нужное время выезда. 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  08.01.2016, 17:42 | Сообщение #1729 | 
| Ветеран  Имя: Андрей Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Санкт Петербург Авто: Продан. 
					Сообщений: 2,650
				 Сказал(а) спасибо: 401 
		
			
				Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62, Воо,для этого надо иметь кубышку(что не всегда получается). Мне вот в конце января страховать((,ппц кубышке,а в ней(кубышке) и так на донышке.Ну я про КАСКО.ОСАГО то фигня. 
				__________________ Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП | 
|   |     | 
|  08.01.2016, 23:04 | Сообщение #1730 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  В большинстве случаев бывает примерно вот так: Батарейка издыхает, на до бы что то с ней сделать... Ой, сегодня не получается сделать, времени нет и устал... Да и все равно, на улице еще тепло и машина заводится... Сегодня утром нужно срочно ехать по делам... Ой, на улице -25 градусов  , по бегу машину греть... Народ ПОМОГИТЕ ПРИКУРИТЬ!!!  Черт с ней, с этой поездкой, поеду за новой батарейкой.  Итог у всех один, рано или поздно- в магазин...   
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки Последний раз редактировалось gromozeka; 08.01.2016 в 23:14. Причина: очепятка ))) | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |