|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1571 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1572 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
mikem65, вероятно он где то сам на косячил, до того как, вот уровень и упал. К примеру, сам решил "подзарядить". Не думаю, что ты добьешься правды....
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1573 |
Новичок
Имя: Vladyk
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Ukraine
Авто: Fluence 1.5D
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Эксплуатирую автомобиль два года (флюэнс 1.5 дизель). Появилось подозрение что АБ недозаряжается. Пару раз пришлось покрутить стартером подольше что бы двигатель завести. Хочу снять АБ и проверить а при необходимости подзарядить. Кто нибудь знает в какой последовательности снимается АБ, может где описан порядок и вообще можно это делать самому?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1574 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
Vladyk, можно и делается. Сними "минус", потом "плюс". Открути крепеж и снимай на здоровье.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1575 |
Новичок
Имя: владимир
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: пенза
Авто: флюэнс экспрешн
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Не знаю как на дизеле,но на бензиновом 1,6 порядок такой: снимаем пластиковый кожух акб,ключом на 10 ослабляем зажимы клемм,там крепежа много,шины и т.д. откручиваем те,что бы снять зажимы сразу с клемм акб со всеми приблудами ,оосвобождаем клеммы и к ним присоединяем крокодилы зарядного устройства,не забываем вывернуть пробки и проверить уровень электролита,при необходимости доливаем дистилированной воды,заряжаем и все в обратном порядке.Это если не снимать с автомобиля.Если надо снять,откручиваем два винта на 8,снимаем металлическую скобу сверху,вынимаем аккумулятор.Вынимать неудобно,не просунешь руки,можно воспользоваться веревочной петлей,заведя ее за бобышки на корпусе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1576 |
Новичок
Имя: Vladyk
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Ukraine
Авто: Fluence 1.5D
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем спасибо. Осмелюсь задать еще вопрос. После установки АБ есть особенности запуска (типа 40 с. обороты 2000 и т.д.) чтобы комп прописал все?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1577 |
Интересующийся
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Украина
Авто: Рено Флюенс Спортвей
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Я ничего такого не делал. Просто поставил и завел. Боялся за адаптации вариатора, но за сутки даже настройки радио не сбросились.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1578 |
Новичок
Имя: Vladyk
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Ukraine
Авто: Fluence 1.5D
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Понял, спасибо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1579 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
- после включения зажигания (до запуска двигателя!) дождаться пока программа самодиагностики авто полностью отработает и на дисплее БК погаснут надписи про ESP, ABS и т.п.; - после запуска дать поработать машине так как она хочет, без нажатия на газ и прочих "изысков" хоят бы 5 мин; - на всякий случай провести "обучение" импусных стеклоподъёмников и климат-контроля, как это сделать описано в мурзилке по машине; - иметь ввиду что все "приобретённые" адаптации ЭБУ двигателя вернулись к заводским настройкам (как это обычно бывает при отключении АКБ на время более 10 мин) и поведение машины (реакция на газ и т.п.) может несколько отличаться от того что было ранее, но со временем ЭБУ "приспособиться" заново
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1580 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
ничего из выше перечисленного делать не нужно
потому что ничего не сбрасывается и ничего "обучать" не нужно ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |