Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2015, 21:54   Сообщение #61
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

MacFly, КЛИП подключали?
Машина гарантийная?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.09.2015, 22:33   Сообщение #62
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MacFly Посмотреть сообщение
Искал в интернете цену на бзк, ничего не нашёл. Может кто знает цену? Что бы примерно знать к чему можно готовиться. Блок подбирается по номеру и зависит от комплектации. А пока думаю посмотреть что творится в блоке, может быть визуально что-нибудь и увижу.
Вряд ли что увидишь. А схем БЗК нет....
У тебя какой: 284B60738R, 284B66640R или что-то другое?
Ориентировочные цены нового могут быть в диапазоне примерно от 10-11 до более чем 25 тыр. в зависимости от модификации.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 22:40   Сообщение #63
MacFly
Местный
 
Аватар для MacFly
 
Имя: Артём
Регистрация: 18.08.2014
Адрес: Пенза
Авто: Renault Fluence Authentique 1,6 МКПП5
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Машина не на гарантии. Подключали клип. Напряжение 13.5 меряли на диагностике. Во время ошибки 11,8-12.2 мерял сам. Код посмотрю завтра. Буду держать в курсе о своих действиях.

---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------

У меня базовая комплектация-думаю самый дешёвый если стоимость по этому принципу. Спрашивал у них-сказали приобрести возможно, но потом вылетело из головы узнать про стоимость.

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------

Крышку с бзк скидывал-заглядывал мельком ради интереса ещё в начале процесса поиска проблемы. Про клемму вкурсе-вообще при любых манипуляция касаемо электрики скидываю. Скидывал даже при замене ГРМ на всякий случай!)
__________________
Страх — это когда трамвай, задевший Lamborghini, скрылся во дворах.
MacFly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 22:51   Сообщение #64
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MacFly Посмотреть сообщение
Напряжение 13.5 меряли на диагностике. Во время ошибки 11,8-12.2 мерял сам.
Первое число, надо понимать - при работающем двигателе?
А вторая, можно сказать. что зарядки нет.
Цитата:
Сообщение от MacFly Посмотреть сообщение
У меня базовая комплектация-думаю самый дешёвый если стоимость по этому принципу.
Вряд ли.
По Диалоджис у меня такой код - 284B60738R
В Рено его нет. В Экзист - тоже. В Эмекс он стоит - 20 000 руб.
Но этот код не соответствует действительности.
На самом деле стоит этот - 284B66346R
А его нет нигде и в помине.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 23:19   Сообщение #65
MacFly
Местный
 
Аватар для MacFly
 
Имя: Артём
Регистрация: 18.08.2014
Адрес: Пенза
Авто: Renault Fluence Authentique 1,6 МКПП5
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Да-13.5 это при работающем двигателе.
__________________
Страх — это когда трамвай, задевший Lamborghini, скрылся во дворах.
MacFly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 23:29   Сообщение #66
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MacFly Посмотреть сообщение
Да-13.5 это при работающем двигателе.
Вот...
И, если проконтролировать это значение при разных нагрузках, то оно будет достаточно стабильно.
РН, о котором мы говорили чуть раньше, не имеет температурной коррекции.
Сам не имеет. Он управляется из БЗК.
Ща цитату поищу из ноты Рено на этот счет.
------------------------------------------------------
Типы генераторов:
● Неуправляемые генераторы: это обычные генераторы, которые имеют только вывод цепи питания
аккумуляторной батареи и вывод цепи сигнальной лампы.
● Неуправляемые генераторы с выходом DF (устанавливаются на Vel Satis, Laguna, Espace 4 и Megane, а также встречаются на некоторых более старых моделях): имеют дополнительный вывод по сравнению с обычными нерегулируемыми генераторами. От данного вывода в ЭБУ передается информация о текущей нагрузке генератора.
● Управляемые генераторы (используются, начиная с автомобиля Modus): не имеют вывода цепи сигнальной лампы и вывода DF, но подключены к мультиплексной сети (сеть BSS), по которой передается информация о работе генератора: неисправности, степень нагрузки, температура, заданные параметры (выходное напряжение), тип генератора и т. д. Напряжение на выходе таких генераторов регулируется ЭБУ через сеть BSS.
--------------------------------------------------------
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 12:59   Сообщение #67
MacFly
Местный
 
Аватар для MacFly
 
Имя: Артём
Регистрация: 18.08.2014
Адрес: Пенза
Авто: Renault Fluence Authentique 1,6 МКПП5
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Вчера повторно ездил на диагностику в официальный сервис рено. Приговорили блок защиты и коммутации. Цена нового блока 10300.
__________________
Страх — это когда трамвай, задевший Lamborghini, скрылся во дворах.

Последний раз редактировалось MacFly; 28.09.2015 в 13:05.
MacFly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 16:19   Сообщение #68
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

MacFly, ошибку так и не посмотрел? Официалы как диагнозу делали? Подключили клип, вышли в режим проверки генератора и мерили напряжение? Вот в такой вкладке:
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 21:50   Сообщение #69
MacFly
Местный
 
Аватар для MacFly
 
Имя: Артём
Регистрация: 18.08.2014
Адрес: Пенза
Авто: Renault Fluence Authentique 1,6 МКПП5
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Ошибка примерно звучит как недостаточное напряжение с выхода генератора. Что было в клипе не особо запоминал(наблюдал со стороны). Мерял сам напряжение на выходе бзк который идет на вывод регулятора напряжения на генераторе. При нормальной работе напряжение около 3.6 вольт, затем поднимается до 4.6-4.9 и генератор перестает давать заряд, выскакивает ошибка.
__________________
Страх — это когда трамвай, задевший Lamborghini, скрылся во дворах.
MacFly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 02:55   Сообщение #70
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Нужная тема. Чтобы долго не искать.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.