|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #391 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #392 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Тогда боюсь, что это особенность данного авто или экземпляров сцепления. В приводе сцепления никаких регулировочных элементов нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #393 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 30.04.2015
Адрес: Курган
Авто: Fluence
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Недаром на флю ниссановскую литую мощную воткнули.[/QUOTE]
здравствуйте! у меня возникла проблема с подушкой ДВС. Где про них почитать. Оригиналы очень дорогие, возможно есть какие-то аналоги с других моделей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #394 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Мотор какой? Партнамбер определим и по existу тому же аналоги можно посмотреть. но скорее всего сильно дешевле не будет, разве что с разбора
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #395 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 30.04.2015
Адрес: Курган
Авто: Fluence
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Двигатель 1,6. Смотрел на existу, я хотел совет по подбору с другой модели или возможность ремонта. У меня проблема возникла следующего характера: появилась вибрация при активном разгоне. Проверил колеса, привода пришел к выводу, что проблема в верхней правой опоре ДВС. При подачи нагрузки даже на месте, на ("ручнике" при трогании с места) двигатель отклоняется на 2 см, т.е. верхняя опора не держит, видно визуально.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #396 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Ремонт этой опоры невозможен. То, что она ходит при нагрузке - совершенно нормальное явление, это конструктивно в нее заложено, она собственно и называется "маятниковая опора двигателя". А нижнюю реактивную тягу смотрел? Обычно она первой выходит из строя при активной езде. Передачи нормально переключаются?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #397 |
Новичок
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: москва
Авто: Fluence Autentic
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Ребят, вопрос такой, пробег 120000, жалоб на сцепление нет, но езжу активно, москва, пробки плюс давить на педаль люблю, собираюсь скидывать коробку для замены сальника ( потек). Надо ли менять сцепление заодно? И вопрос по сцеплению если что менять не подскажите коды оригинального сцепления и что там вместе с ним меняется
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #398 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Двигатель какой на авто? Или тип автомобиля по табличке? На пробег отвлеченно от режима эксплуатации внимание обращать смысла нет - при трассовых сцепление легко до 300 тык живет, в городе с пробками и до 100 тык бывает не дотягивает.
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ---------- Можно тут онлайн посмотреть http://renault.afora.ru/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #399 |
Интересующийся
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Киев
Авто: Fluence 1,6 MT Comfort
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Думаю, что сцепу и выжимной вам придётся менять, да и замена сайлента (заднего?) со снятием, стоит норм денег, поэтому, лучше всё вместе.
Ещё масло в коробке. не претендую на 100%, но детали такие: сцепление лук 620311909, валео 826303 выжимной лук 510009010 но проверьте по вин коду. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #400 |
Новичок
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: москва
Авто: Fluence Autentic
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Спасибо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |