Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2015, 09:44   Сообщение #391
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Оно с самого начала так? Или недавно? Если недавно - можно попробовать резко тронуться несколько раз, возможно механизм компенсации слегка закис.
Да хз.. пробег всего 10 тыщ
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.05.2015, 09:10   Сообщение #392
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Тогда боюсь, что это особенность данного авто или экземпляров сцепления. В приводе сцепления никаких регулировочных элементов нет.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 08:42   Сообщение #393
Fluen
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 30.04.2015
Адрес: Курган
Авто: Fluence
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Недаром на флю ниссановскую литую мощную воткнули.[/QUOTE]

здравствуйте! у меня возникла проблема с подушкой ДВС. Где про них почитать. Оригиналы очень дорогие, возможно есть какие-то аналоги с других моделей.
Fluen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 08:51   Сообщение #394
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Мотор какой? Партнамбер определим и по existу тому же аналоги можно посмотреть. но скорее всего сильно дешевле не будет, разве что с разбора
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 10:58   Сообщение #395
Fluen
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 30.04.2015
Адрес: Курган
Авто: Fluence
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Мотор какой? Партнамбер определим и по existу тому же аналоги можно посмотреть. но скорее всего сильно дешевле не будет, разве что с разбора
Двигатель 1,6. Смотрел на existу, я хотел совет по подбору с другой модели или возможность ремонта. У меня проблема возникла следующего характера: появилась вибрация при активном разгоне. Проверил колеса, привода пришел к выводу, что проблема в верхней правой опоре ДВС. При подачи нагрузки даже на месте, на ("ручнике" при трогании с места) двигатель отклоняется на 2 см, т.е. верхняя опора не держит, видно визуально.
Fluen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 11:11   Сообщение #396
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Ремонт этой опоры невозможен. То, что она ходит при нагрузке - совершенно нормальное явление, это конструктивно в нее заложено, она собственно и называется "маятниковая опора двигателя". А нижнюю реактивную тягу смотрел? Обычно она первой выходит из строя при активной езде. Передачи нормально переключаются?
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 13:47   Сообщение #397
Sokoloff1989
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: москва
Авто: Fluence Autentic
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Ребят, вопрос такой, пробег 120000, жалоб на сцепление нет, но езжу активно, москва, пробки плюс давить на педаль люблю, собираюсь скидывать коробку для замены сальника ( потек). Надо ли менять сцепление заодно? И вопрос по сцеплению если что менять не подскажите коды оригинального сцепления и что там вместе с ним меняется
Sokoloff1989 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 14:26   Сообщение #398
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Двигатель какой на авто? Или тип автомобиля по табличке? На пробег отвлеченно от режима эксплуатации внимание обращать смысла нет - при трассовых сцепление легко до 300 тык живет, в городе с пробками и до 100 тык бывает не дотягивает.

---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ----------

Можно тут онлайн посмотреть http://renault.afora.ru/
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 13:22   Сообщение #399
shkiper
Интересующийся
 
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Киев
Авто: Fluence 1,6 MT Comfort
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Думаю, что сцепу и выжимной вам придётся менять, да и замена сайлента (заднего?) со снятием, стоит норм денег, поэтому, лучше всё вместе.
Ещё масло в коробке.
не претендую на 100%, но детали такие:
сцепление лук 620311909, валео 826303
выжимной лук 510009010
но проверьте по вин коду.
shkiper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 22:27   Сообщение #400
Sokoloff1989
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: москва
Авто: Fluence Autentic
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Спасибо
Sokoloff1989 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.