|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Москва, Тропарево-Никулино
Авто: Рено Флюэнс, 1,6 АКП Экспрессион
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Уважаемые флюэнсоводы!
Знаю, что данная тема поднималась в разделе косяки Флюэнса. И все-таки решил вынести отдельно. потому что вопрос-то очень важный. Я езжу на Флюэнсе с сентября 2010 года. Машиной в целом доволен - комфорт, внешний вид, качество салона. простор. Но! Этот недостаток просто убивает меня наповал. Автомобитль реально ведет (в основном влево). На скорости 70-90 км - НЕТ никакой уверенности в машине. На праздниках - возиможно по этой причине вильнул на обочину - и как результат вынос на встрнчку. Слава Богу там никого не бьло. ОД - упорно утверждает что с машиной все в порядке. хотелось бы обсудить - что это и что с этитм делать. Навсколько я понял из этого форума - с проблемйол столкнулись многие. Если все действительнео так серьезно - предлагаю начать какие-то скоординированные действия в отношении Автофрамоса. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Местный
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Псков
Авто: Nissan X-Trail
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
А вот здесь засада...
По ранее Меган-1 и Меган-2 и сейчас проблем не было. В одних из жигулях ранее было: решилось "развал-схождением". Версия: 1.ОД знают и скрывают проблему. Решение. Провести независимую экспертизу: развал схождение, балансировка колес, диагностика передней подвески с целью установления возможного изгиба при производстве отдельных деталей например нижнего рычага... Счет выставляем за все ОД. Тут муторно. Версия 2: Не знают и не хотят знать. Поэтому и посылают. Тут совсем плохо... Нужны действительно конкретные идеи форумчан. Последний раз редактировалось vad-1227; 23.01.2011 в 00:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Москва, Тропарево-Никулино
Авто: Рено Флюэнс, 1,6 АКП Экспрессион
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Главное понять - сколько людей столкнулись с этой проблемой. Тогда можно создать инициативную группу.
Я готов подключить юристов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
"Козлит" это вроде не об уводе машины в сторону, имхо.
п.с. обочина, вообще опасная "штука", и в снег, и в дождь. Не удивительно, что машину занесло. Тормозить нужно максимально ДО обочины. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Знаток
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: г.Тверь
Авто: Fluenc (red) 1.6АКПП dinamiquе + опции
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]()
Сегодня ехал по "Дону" скорость 90-130 никаких козлов замечено не было. Шла машина ну очень уверенно, не смотря сегодняшний субботний снегопад, вся машина полностью предсказуема.
Может проблема в том что до Флюши у вас был какойнибудь крузак или бумер вот и кажется что не можете контролировать? А если сильно ведёт влево однозначно сход-развал делать надо. Причем если ОД динамит, пусть ОД даст вам на руку АКТ выполненных работ где будет зафиксированно что, у вас всё с развалом в норме, потом едите в нормальную контору где сделают нормальный сход развал, но до подгонки углов пусть сделают распечатку на принтере с показаниями значений (что бы дураку было понятно что, колёса стояли криво а не по норме) и пусть поставят печать и дату проведения диагнойстики, что мол эту бумажку вы не напечатали у себя дома на принтере. После того как вам сделают сход развал, дома печатаете ПРЕТЕНЗИЮ на имя Главного по Тарелочкам в вашем ОД (ген дир, управляющий, манагер). Где указываете всю ситуацию, в конце требуйте возмещения всех ваших издержек, в том числе и за ваш новый сход развал. В самом конце пишете, что если ваше требование не будет рассмотренно в положительную сторону в течении (посмотрите в течении кагого времени продавец обязан дать ответ на письменную жалобу, если не ошибаюсь в теч. 30 дней, но могу ошибаться, обязательно проверьте), то вы будете вынуждены обратиться с иском на ваш ОД в Судебные органы РФ а также общество прав потребителей, и на всякий случай в АвтоФрамос. И в самом-самом конце обязательно напишите что, прикладываете к претензии копии АКТа выполненых работ, который вначале выдавал вам ваш чудо ОД + бумагу из другого сервиса с печатью что мол у вас нефига не было нормального сход-развала + чек за выполненные работы в другом сервисе. Делаете копии этих документов и вашей претензии. Делаете 2 полных комплекта, скрепляете и несёте к вашему ОД. Откопированный комплект отдаёте вашему замечательному дилеру, а на втором комплекте (оригинал) они обязаны поставить печать, подпись того кто принял у вас претензию с расшифровкой и указанием его должности ну и соответственно дату принятия. Вся процедура со сходом думаю заёмет денёк, зато какое моральное вы удовлетворение получете потом когда увидете как они начнут суетиться как муравьи!!!! И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! PS А вообще у всех переднеприводных авто немного ведет, правда не на таких скоростях но ведёт..... Удачи Вам, не поленитесь написать одну бамажку и получить оргазм прямо в здании вашего ОД ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Мастер
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
на Меган 2 было тоже в еденичных экземплярах
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Expression 2,0 CVT
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Ну у нас тоже не тотальная проблема. Второй Флюенс, на первом много ездил 175 км\ч, на втором до 130 ни каких уводов ни влево не вправо. А вариант если и ОД не знает он худший.
__________________
Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Мастер
Имя: Николай
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Мытищи
Авто: Dongfeng AX7 АКПП.
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Есть увод влево,но если повернуть руль на несколько градусов правее,то едет ровно.Вывод:нужно просто руль выставить по горизонту.У меня такое было на альмере н16 после замены сальника ГУР.Переделали на глазок за 10 минут..А на Флю я езжу и не парюсь,хотя приятно когда руль прямо стоит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
По сабжу: проверять сход развал, в том числе и на задней оси.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |