| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.07.2014, 20:01 | Сообщение #11 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			а я и не видел этой инструкции по калибровке))) просто прокатился и само откалибровалось | 
|   |     | 
|  08.07.2014, 14:03 | Сообщение #12 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   
			
			к сожалению, история на этом не закончилась ((( Вечером ехал домой и решил "пообучать" вариатор (коробку передач) CVT, а то после перепрошивки ее поведение как-то изменилось (стала не так "пулять"). Перевел в ручной режим и стал ехать можно сказать в агрессивном режиме (поднимая обороты выше 4000 при разгонах и активно тормозя двигателем при замедленниях). В какой-то из этих моментов (при сбросе газа и тороможении двигателем где-то с 3500-4000 об) опять вылетела ошибка 315. До установки ГБО и вариатора опережения зажигания (ВОЗ) много раз так ездил и никаких ошибок никогда не было за более чем 80000 км. Так что причина проблем, скорее всего именно в установленном вариаторе опережения зажигания (ВОЗ) = Microluch Hall. Разработка Украина. Вчера с учетом техподдержки производителя Microluch внес изменения в схему подключения (подключил опциональный коричнывый провод). Сегодня снова сбросили ошибку у дилера и заново ввели параметры маховика. Причем при работающем ВОЗ - параметры ввести никак не удавалось. Постоянно заново появлялась эта же ошибка. Как только физически отключили ВОЗ (поставили вместо него заглушку) - все сразу ввелось / прописалось. Поставили ВОЗ и проехались на газу в ручном режиме - ошибок не было. Как показала практика, примеров установки такого ВОЗ на 2х-литровые Renault Fluence 2.0 c двигателем М4R - нет (в том числе и у тех поддержки). Поэтому, чтобы обобщить всю накопленную информацию, выкладываю свои данные по подключению. Тип датчика коленвала = датчик Холла, программа hall_Nissan_4_inv на 2.0 - Действительно датчик Холла: Dialogis part. num = 237311VA0A = NISSAN OEM 237311VA0A Engine Crankshaft Position Sensor Это именно тот датчик, к которому сейчас подключен ВОЗ и который на электросхемах Renault называется 149 = Датчик Верхней Мертвой точки (рус) / TDC Sensor (eng) Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст  На сегодняшний день, схема подключения имет след.вид  +разные схемы (см прикр. файлы) Графики процесса обучения / ввода параметров маховика из Клипа (ОСТОРОЖНО! большой размер фото) Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст  Последний раз редактировалось vitna; 08.07.2014 в 14:28. | 
|   |     | 
|  15.01.2015, 08:53 | Сообщение #13 | 
| Местный Имя: Любитель Регистрация: 13.01.2015 Адрес: 76 регион Авто: Renault 
					Сообщений: 158
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 |  DF073 
			
			Добрый день. Не стал плодить отдельную тему, спрошу тут. Был на диагностике, ошибок нет. Но в памяти была зафиксирована ошибка DF073. Что за ошибка, кто знает? | 
|   |     | 
|  15.01.2015, 09:16 | Сообщение #14 | |
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			goba, Цитата: 
 Последний раз редактировалось mikem65; 15.01.2015 в 09:18. | |
|   |     | 
|  15.01.2015, 10:11 | Сообщение #15 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			goba, рено диагностируются клипом, и там чётко написано что за ошибка и в каком именно блоке, на твоей диагностике не умеют с рено работать. в любом случае смотреть на старые сохранённые ошибки нет особого смысла, потому как во время обычной эксплуатации разные некритичные ошибки имеют свойство появляться и накапливаться. ---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:05 ---------- mikem65, это ошибка от второго мегана, в третьем оно что-то другое означает. | 
|   |     | 
|  15.01.2015, 10:15 | Сообщение #16 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			gruzdev_f,Спасибо, но честно говоря я всегда думал, что индентификация ошибок должна быть унифицирована хотя бы по производителю авто, а оказывается не так.
		 | 
|   |     | 
|  15.01.2015, 10:35 | Сообщение #17 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			есть некоторая унификация по мотору и эбу.  например меган 2 и лагуна 2 совпадают) меган 3 и флюенс тоже. ну и конечно дизель с бензином и механика с вариком будут иметь свои нюансы. | 
|   |     | 
|  15.01.2015, 10:46 | Сообщение #18 | 
| Ветеран Имя: Игорь Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Россия, Шумиха Авто: Flu 1.6 LE МКПП 
					Сообщений: 1,584
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В этом документе вообще на 2 катушку зажигания указывает http://renaultra.ru/temp/MRNT/MR366X8417B000.pdf От старого мегана. | 
|   |     | 
|  15.01.2015, 11:07 | Сообщение #19 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			угу, вот бы кто-то такой же документ но для 3 мегана скачал у диллеров...
		 | 
|   |     | 
|  15.01.2015, 11:15 | Сообщение #20 | |
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кудрявый, Хороший документ. Для себя понял по ошибкам . Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |