| 
 | |||||||
| Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.01.2011, 12:13 | Сообщение #91 | 
| Мастер Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Москва, Кунцево Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
					Сообщений: 541
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не совсем понятно, как воздух проникает под обшивку крыши. Там всё вроде достаточно плотно прилегает. Да и давление в "подкрышевом пространстве" должно быть чуть выше, чем в салоне. Может быть, течь начинает из-за нарушения вентиляции салона?
		 
				__________________ Называйте меня Джеймс | 
|   |     | 
|  13.01.2011, 12:16 | Сообщение #92 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			 Не совсем понятно почему, и как это сказывается на "дожде".
		 | 
|   |     | 
|  13.01.2011, 12:29 | Сообщение #93 | 
| Мастер Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Москва, Кунцево Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
					Сообщений: 541
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Что же тут непонятного? Если там давление выше, воздух из салона попадать туда не должен. Но ведь попадает...   
				__________________ Называйте меня Джеймс | 
|   |     | 
|  13.01.2011, 12:40 | Сообщение #94 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так вот и непонятно, с какого перепугу давление должно быть выше под крышей, то есть отличатся от давления в салоне?
		 | 
|   |     | 
|  13.01.2011, 12:53 | Сообщение #95 | 
| Мастер Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Москва, Кунцево Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
					Сообщений: 541
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Температура разная - и давление разное. Как-то так...
		 
				__________________ Называйте меня Джеймс | 
|   |     | 
|  13.01.2011, 13:07 | Сообщение #96 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Температура - да, соглашусь, но давление...  , да и тогда исходя из физики, сейчас, давление под крышей должно быть меньше, чем в салоне, то есть воздух всасывать должно...  Бред! | 
|   |     | 
|  13.01.2011, 13:38 | Сообщение #97 | |
| Модератор  Регистрация: 18.04.2010 Адрес: Краснодар Авто: Hyundai Getz GLS 
					Сообщений: 2,393
				 Сказал(а) спасибо: 280 
		
			
				Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ужжос, при большой разнице давлений может засосать под потолок...   
				__________________ Cogito, ergo sum ... | |
|   |     | 
|  13.01.2011, 13:45 | Сообщение #98 | 
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |    Не сглазь..., а то в "косяках" наши холодные регионы скоро отпишутся, как шапки доставали из-под обшивки потолка. | 
|   |     | 
|  13.01.2011, 14:03 | Сообщение #99 | 
| Мастер Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Москва, Кунцево Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
					Сообщений: 541
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ладно, физики, а конденсат-то там откуда?
		 
				__________________ Называйте меня Джеймс | 
|   |     | 
|  13.01.2011, 14:06 | Сообщение #100 | 
| Знаток  Регистрация: 19.05.2010 Адрес: МО Авто: Flu 
					Сообщений: 305
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   
			
			конденсат выпадает из-за промезания металла крыши, тут или дырок насверлить в обшивке потолка   или теплоизоляцией обклеить под ней. Сделать температуру внутренней поверхности металла максимально близкой к температуре в салоне. Последний раз редактировалось IVl; 13.01.2011 в 14:20. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |