|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #191 |
Новичок
![]() Регистрация: 04.04.2011
Адрес: г.Реутов
Авто: Fluence
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Условия гарантии обязывают.[/QUOTE] Вот здесь не понял.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #192 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Условия гарантии обязывают соблюдть все требования при прохождении ТО,
обслуживание в авторизованном сервисе. Если приволокёшь свои з/части, то потом может возникнуть проблема. В случае возникновения неисправности. Скажут, что она не соответствовала нормативам каким-нибудь. Что делать? Добывать сертификаты на эту деталь. Суд. Мало того. При несоблюдении требований по обслуживанию машины, есть формальное право отказать в гарантийном ремонте. Тебе это надо? Прочитай внимательно условия предоставления гарантийного ремонта. Договор подписан. А правила игры надо соблюдать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #193 |
Новичок
![]() Регистрация: 04.04.2011
Адрес: г.Реутов
Авто: Fluence
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Да,блин! У меня закончилась гарантия,она мне не нужна. Мне нужно заменить сальник КВ и заодно уж ГРМ с наименьшими затратами.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #194 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #195 |
Мастер
Имя: Николай
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Мытищи
Авто: Dongfeng AX7 АКПП.
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Nail, попробуй в Лорант позвонить,у них дещевле будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #196 |
Новичок
![]() Регистрация: 04.04.2011
Адрес: г.Реутов
Авто: Fluence
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Лорант-же меня и озадачил всем этим ремонтом.Точнее обнаружил все эти недостатки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #197 |
Интересующийся
Имя: ВЛАДИМИР
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: БРЯНСК
Авто: РЕНО ФЛЮИНС, Expression
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
tatarstan, Добрый день. Случайно не остались номера оригинальных номеров замененных деталей на экзисте. С Уважением, Владимир
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #198 |
Мастер
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
В августе заменил ремень ГРМ, натяжитель и ролики не менял, они в отличном состоянии. Пробег 60 т.км.
Все делал как Виктор http://fluence-club.ru/forum/showpos...1&postcount=38 , за исключением нескольких оговорок, уточнений и дополнений. Работал один, вышло три часа аккуратной и не спешной работы. Итак, двигатель я не подвешивал, а подпирал домкратом. Болты крепления опоры двигателя на 16, а не на 17. Что бы открутить верхнюю крышку нужно для каждого болта менять высоту поднятия двигателя домкратом. Правый самый длинный болт удалось вытащить, только совместив его ось с окном в лонжероне. Ремень доп оборудования снял легко, а вот ставить помучился. Даже в крайнем положении натяжителя ремень еле-еле заходит внатяг. Шкив каленвала одному открутить-закрутить не легко, но возможно.Снизу, рядом с правым приводом колеса есть щель в которой виден венец маховика. Вот через нее и надо попытаться застопорить коленвал. Болт шкива на 18 Шестерня коленвала со шпонкой (фото) После установки валов и шестерен по меткам я канцелярским штрихом щедро разрисовал ремень (фото). Потом, после снятия, я скопировал все эти метки на новый ремень, что позволило его установить в то положение, что и старый. Но к следующей замене я все же сделаю девайс для фиксации распредвалов (рис), а то после снятия ремня валы сбиваются и приходится при установке нового ремня их подкручивать руками, подводя к меткам, не очень удобно. А деревянный клин как у Виктора у меня не удался. Так же советую обратить внимание перед снятием на положение меток натяжителя ремня ГРМ и только потом его ослаблять, что бы натягивая поставить так же. Хотя увидеть эти метки совсем не просто, место труднодоступное. Сам натяжитель фирмы гейтс, сделан в китае (фото). Теперь о самом ремне, о его видах и шумности. Что мы имеем: 1. информация от Makson http://fluence-club.ru/forum/showpos...1&postcount=72 , http://fluence-club.ru/forum/showpos...1&postcount=90 , http://fluence-club.ru/forum/showpos...6&postcount=92 2. информация с сайта Gates http://www.gatesautocat.com/drive/RE...10_06-14/67105 3. информация от меня: на моторе стоял с завода 8200897097 рено-гейтс(фото). Заказал в exist два ремня гейтс 5501xs и 5671xs, вместо второго подсунули оригинальный ремень рено-гейтс 8201069699 в странной коробке (фото). Так вот, этот реновский ремень очень жёсткий, в два раза жестче чем гейтс 5501, можно сказать дубовый. Он даже визуально отличается материалом, с внешней стороны будто пластиковый, глянцевый какойто (фото). Это возможно и связано с шумностью ремня, но не факт. Сделал возврат, привезли гейтс 5671xs (фото). Теперь у меня были на руках два ремня гейтс, старой версии 5501xs(до 2013 г.) и новой 5671xs (соответствует 8201069699 по информации с сайта). Оба этих ремня визуально из одного материала и одинаковой жесткости, разница только в ширине, 5501 - 27мм, 5671 - 27.4мм (фото). Еще обратил внимание вот на что, на шкиве коленвала с внутренней стороны присутствуют натертости отполированные до зеркального блеска от торцов зубьев ремня(фото). Так же сами торцы зубцов ремня стесаны и тоже блестят (фото). Получается, что зубцы постоянно терлись о шкив, что возможно и может быть источником шума (да и беды). На моей машине такой шум (похожий на работу дизеля) присутствовал в первые примерно 10 т.км. Потом исчез и в последнее время мотор работал тихо. Получается, что по словам Makson ремень 8201069699 более старый. Он у него стоял с завода. А у меня с завода стоял ремень 8200897097. И по информации с сайта Gates номер 8201069699 соответствует обновленному ремню 5671xs, устанавливаемому с 2013 года. Я себе в итоге поставил 5501xs, он по ширине совпадает со снятым 8200897097 - 27 мм. Сейчас, после замены ремня, мотор работает абсолютно тихо, чему я собственно и рад. В итоге затраты на замену 900 руб.
__________________
я разгадал знак бесконечность (с) |
![]() |
![]() ![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #199 |
Мастер
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Украина, Чернигов
Авто: Renault Fluence 1.6 Authentique
Сообщений: 819
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 71 раз(а) в 60 сообщениях
|
![]()
начал шуметь ролик ремня доп. оборудования, пробег 47к.
Что посоветуете, менять его или дождатся пробега в 60к и поменять вместе с ГРМ? Я так понимаю ролик доп оборудования даже если заклиник то вредя двигателю принести не сможет, верно?
__________________
Renault Fluence 1.6 Authentique |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #200 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Ремень привода вспом. механизмов заклинит вместе с роликом и возможно порвёт, останешься без генератора и кондишена (их просто приводить в движение будет нечем. Если это не пугает, то....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sancho (30.09.2014)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |