| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1441 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 13.02.2014 
				Адрес: Рязань 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique 
                                     
					Сообщений: 419
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1442 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Было и не для словца. И под гарантию не подпадали регламенты по грм.  
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Скажите, профессор, но почему же не приемлема? В современных двигателях отсутствует нагрев? Или внутри ваккуум? ![]() ---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ---------- Я то испугался что масло так жрет. Разница конечно слишком большая, но чисто теоретически 5W30 менее вязкое, чем 0W40 и экономия топлива должна быть. ---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ---------- А не напрашивается ли очевидный вполне вывод - раз масло распадается в его опыте и в реальной эксплуатации горячих ДВС, значит таки его температура соответствует режиму работы в двигателе?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1443 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее это значит, что на самом деле никто не заморачивается с тестированием масел в реальных моторах - стоят лабораторные движки 30х годов и молотят годами.. Либо разработчики моторов совсем не в теме про масло и про процессы, что там происходят. Лепят типовые конфигурации - берем стары мотор, меняем там поршня на новые (более тонкие, меньше колец, кольца тоньше, маслоканалы тоньше) и запускаем в серию. Ну а чо? Потребитель потом еще денежку за ремонт принесет. Ну если уж совсем накосячат - по-тихому отзывную сделают. Мало что ли таких примеров? Машина превратилась в ширпотреб и отношение к разработке - такое же. 
		
		
		
		
		
		
			---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ---------- Я после того заливал лавр, делал раскоксовку. Насколько это очистило - не знаю, повторно эндоскопию не проводил - все таки денег стоит. Был бы у кого эндоскоп - тогда бы заглянул. Насчет присадок даже не знаю. Опять же, у bmwservice был большой анализ в лабе различных присадок - большинство обычное масло с усиленным моющим пакетом. Т.е. сверх того, что моет само масло, эти присадки много не намоют. 
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Камчадал (13.05.2014) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #1444 | |||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  )) А там проблем нет с перегревом и плохой циркуляцией масла. Цитата: 
	
  ))Цитата: 
	
   А потребителя уже приучили, что машина должна быть усложнена по максимуму и неважно нужно оно или нет. Так что в ближайшие лет 10 или состоится технологический прорыв в топливных элементах и ДВС на свалку отправятся или будет большой падеж среди автофирм с революционным переделом мирового авторынка.
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1445 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=sba;466307 
		
		
		
		
		
		
			Я после того заливал лавр, делал раскоксовку. Насколько это очистило - не знаю, повторно эндоскопию не проводил - все таки денег стоит. Был бы у кого эндоскоп - тогда бы заглянул. Я про эндоскоп, кстати,думал-его цена 1,5-2 т.р.По своему,так хорошая вещь. 
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1446 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 27.03.2011 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1.6M Confort МКП К4М 2011 
                                     
					Сообщений: 71
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть ли разница между Elf 5W-40 Excellium NF и ELF Evolution 900 SXR 5W40? 
		
		
		
		
		
		
		
	Стоит ли переплачивать за SXR? На ТО-3 нужно 5 литров?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1447 | ||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  )) На что-то реально полезное цена от 50 начинается  ))Цитата: 
	
 Я бы не стал Если двигатель 1,6 16v то на любое ТО надо 5 литров   Стр 4.7 руководства по эксплуатации
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1448 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 27.03.2011 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1.6M Confort МКП К4М 2011 
                                     
					Сообщений: 71
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			oreh, спасибо!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1449 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ---------- Ну да, а потом пафосно пишут - мы проводили испытания в течение 100500 миллионов километров и наше масло самое маслянное  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1450 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1.Я имел ввиду миникамеру с подсветкой, подключаемую к ноутбуку или планшету.2.На будущее владельцам Н4М:при отметки на мас.щупе посередине между МАКС.и МИН. у меня при замене масла вошло до МАКС.-4,15 л.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |