| 
 | |||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.03.2014, 22:10 | Сообщение #401 | 
| Местный Имя: Юрий Регистрация: 06.03.2014 Адрес: Орел Авто: Renault Fluence 1.6 CVT Confort 
					Сообщений: 197
				 Сказал(а) спасибо: 48 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Брал на тест-драйв С4 седан 1.6 с ручкой. Хотел было брать вторую комплектацию. С4 едет вяло на низах. Надо крутить, иначе овощ. Шумка хорошая. Движок лучше зашумлен чем на флю. Что касается дизайна - не мое. Кто-то кипятком писает, но меня совсем не зацепило. Несимметричное торпедо, куча кнопочек крутилок разных. Напомнило корейцев. Материал торпедо мягкий, но на вид какой-то неприятный, визуально смотрится как плотная губка. По подвеске флю больше понравилась, в С4 пятой точкой сильнее ощущал огрехи асфальта. По салону С4 повыше показался, а флю пошире. В С4 сзади третьему сидеть посередине будет очень неудобно, голова будет упираться в плафон подсветки. Вызвало недоумение отсутствие подлокотника сзади. А так же отсутствие поддержки флешек штатной магнитолой, 21й век все таки на дворе. Подумал  пару дней и решил брать флю.
		 | 
|   |     | 
|  09.03.2014, 23:19 | Сообщение #402 | 
| Знаток Имя: Сергей Регистрация: 04.02.2014 Адрес: Москва Авто: FLUENCE Dynamique 2.0 CVT 
					Сообщений: 350
				 Сказал(а) спасибо: 59 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Катал на тесте....АВТОМАТ у этой машины--убийца данного агрегата. 120 кобыл, а автомат работает так, что кажется 75 лошадей- рев есть , а ускорения 00000000. Видел обзор в инете на С4 и там показали как загибается козырек над приборами  , прикололо , поехал проверил---загибается почти на 180  Автомат упоротый на нем, робот-вообще мрак   
				__________________ Французская машина - красивая машина   | 
|   |     | 
|  12.03.2014, 13:17 | Сообщение #403 | 
| Новичок Регистрация: 03.12.2011 Адрес: Нижний Новгород Авто: Флюэнс Ех 
					Сообщений: 26
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Задумал я тут сменить свой Флюенс на что то похожее, но порезвее (выбирал турбовый Ситроен). Короче не влез я в него. Сиденье максимум вниз, руль максимум вверх и на себя и один фиг лежит на брюках. Неудобная машина | 
|   |     | 
|  12.03.2014, 17:58 | Сообщение #404 | 
| Местный Имя: Юрий Регистрация: 06.03.2014 Адрес: Орел Авто: Renault Fluence 1.6 CVT Confort 
					Сообщений: 197
				 Сказал(а) спасибо: 48 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Cadaver, сомнительный движок этот 150 турбо, что на форуме 408-го, что на С4 народ пишет что бензин в масло просачивается каким-то образом, растет уровень масла, от щупа бензином несет. А что качается посадки в С4 седан, при моем росте вроде нормально устроился, но во флюенсе субъективно показалось что комфортнее.
		 | 
|   |     | 
|  12.03.2014, 18:08 | Сообщение #405 | 
| Новичок Имя: Сергей Регистрация: 17.04.2013 Адрес: Киев Авто: Флюенс Дизель 2013 
					Сообщений: 2
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Выбирал между C4-EHDI   и Fluence DCI.  Ситроен очень понравился - управляемость, качество отделки. Сел и поехал - как будто сто лет на нем катался.  Но размеры багажника и салона все за Флюенсом.  Окончательно решил брать Флюенс, начитавшись о болячках ситроена, плохом сервисе и  отсутствием на Украине склада запчастей - любую мелочь надо месяцами ждать. Товарищ взял С4 но при похожем пробеге(20-30 тысяч) уже вылазили мелкие болячки.
		 | 
|   |     | 
|  19.03.2014, 21:32 | Сообщение #406 | 
| Новичок Регистрация: 19.03.2014 Адрес: Казань Авто: Fluence 1,6MT confort 
					Сообщений: 22
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Читать всем !!! "ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6" загуглите. "Что касается “убежавших” фаз ГРМ, бороться с этим приходится заменой старых “звезд” на новые и заменой цепи. Часто фазы ГРМ смещаются просто из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда “Дружок”. Не могли поставить хотя бы двухрядную…" | 
|   |     | 
|  03.04.2014, 09:33 | Сообщение #407 | 
| Интересующийся Имя: Владимир Регистрация: 19.08.2010 Адрес: Ярославская обл. Авто: Равон Джентра, Рено Гранд Сценик 1.4ТСЕ130. Были: Ситроен С4 L 120 л\с, Рено Флюенс, expression, МКП 
					Сообщений: 78
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			С августа 2013 года езжу на С4 седан в максималке но 120 л.с. До этого ездил на Флюенсе в комплектации экспрессион на ручке. По сравнению с флюенсом у С4 седан только один недостаток - более жесткая подвеска. В остальном он превосходит: шумка имеется, багажник отделан лучше (петли спрятаны), подогрев лобового стекла, музыкальная система флешки читает, салон более дизайнерский и он значительно просторнее по длине и высоте (на 5 см).  Пока проехал 15000 км и никаких неисправностей не вылезало. Динамика вполне устраивает до 80 км.ч., после этой скорости Флюенс на ручке был порезвее. У меня на 4-х скоростном автомате С4. Автомат вполне оправдывает свою цену - устаю в дороге гораздо меньше теперь. В моей комплектации светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль. Навигацию не брал - дорого и бесполезно. Также не ставил сигнализацию - теперь живу в своем доме за забором. Брал за 750 т.р. Флюенс был с допами за 677 т.р. в 2010 году | 
|   |     | 
|  03.04.2014, 09:40 | Сообщение #408 | 
| Ветеран  Имя: Алексей Регистрация: 02.12.2010 Адрес: г.Москва Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT  Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control 
					Сообщений: 2,003
				 Сказал(а) спасибо: 234 
		
			
				Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
			
		
	 |   
			
			popovvlad, классно жить в своем доме за забором....   | 
|   |     | 
|  03.04.2014, 09:43 | Сообщение #409 | |
| Новичок Регистрация: 03.12.2011 Адрес: Нижний Новгород Авто: Флюэнс Ех 
					Сообщений: 26
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Вам про гарантию на сей агрегат сказали? Раньше было 10 тыс км. Единственный нормальный аппарат у цитроена - турбовый 1,6. Там хоть японская кпп трудится, а не ломучий француз. | |
|   |     | 
|  03.04.2014, 09:49 | Сообщение #410 | 
| Интересующийся Имя: Владимир Регистрация: 19.08.2010 Адрес: Ярославская обл. Авто: Равон Джентра, Рено Гранд Сценик 1.4ТСЕ130. Были: Ситроен С4 L 120 л\с, Рено Флюенс, expression, МКП 
					Сообщений: 78
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В салоне рено у меня спрашивали, почему я беру авто с таким автоматом, было дело. Я ответил "что мне всю жизнь на флюенсе ездить?". Флюенс не взял, потому что не смог поездить на тест-драйве с вариатором. Да и дороже на 30 тыс. была такая машина (с 1,6 движком) при более бедной комплектации. Автомат у Ситроена уже давно модернизирован и избавлен от болезней. Еще говорят, что если что такие автоматы легко ремонтируются в гаражах за 20000 р., это если не повезет... | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |