| 
 | |||||||
| Клуб общие вопросы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.06.2012, 13:50 | Сообщение #1 | |
| Организатор клуба  Имя: Дима Регистрация: 05.10.2009 Адрес: МО Авто: Renault Koleos 2,5 CVT LP ph3 
					Сообщений: 3,290
				 Сказал(а) спасибо: 1,402 
		
			
				Поблагодарили 1,420 раз(а) в 706 сообщениях
			
		
	 |  Задай вопрос Renault 
			
			Создаю эту тему для того, что бы здесь можно было задать вопрос представителям "Рено Россия". Просьба задавать серьезные и актуальные вопросы. Представители постараются ответить на них в кратчайшие сроки. Просьба флуд не разводить, а общаться в режиме вопрос-ответ!  Цитата: 
 | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  АЗР МОТОРС (13.08.2013) | 
|  03.12.2013, 15:12 | Сообщение #211 | 
| Ветеран   Имя: Людмила Регистрация: 11.01.2011 Адрес: Москва Авто: НеРено 
					Сообщений: 2,615
				 Сказал(а) спасибо: 648 
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  05.12.2013, 12:45 | Сообщение #212 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хорошо, что хоть отметились. Правда и отмечаются очень избирательно, на мой вопрос так и не ответили, хотя я дважды его повторял. Видимо не удобный вопрос оказался, про уплотнительные резинки задних дверей, которые протирают краску до железа.  Наверное это команда слабаков нам отвечает, раз боится конкретики   
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | 
|   |     | 
|  05.12.2013, 12:52 | Сообщение #213 | 
| Ветеран   Имя: Людмила Регистрация: 11.01.2011 Адрес: Москва Авто: НеРено 
					Сообщений: 2,615
				 Сказал(а) спасибо: 648 
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да нет, просто идея присутствия на форуме - отдела маркетинга. А отвечать должны технические специалисты, у которых своей работы хватает. Вот и получилось - хотели как лучше, а получилось - как всегда. ИМХО. | 
|   |     | 
|  05.12.2013, 14:43 | Сообщение #214 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Боюсь, это все тот же отдел маркетинга отвечает. Они дальше рекламных слоганов мало что знают. Или вообще, повесили это все на какого-нибудь сотрудника call-центра - отвечает заученными фразами: "не знаю", "все на сайте", "обращайтесь к ОД". ---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:42 ---------- Очень я сомневаюсь, что хотели.. Просто дань моде. Небось и страничку в fb или в vk тоже открыли... 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  10.12.2013, 16:38 | Сообщение #215 | |
| Интересующийся Регистрация: 30.09.2010 Адрес: Moscow Авто: Renault 
					Сообщений: 40
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  10.12.2013, 16:43 | Сообщение #216 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вопрос: Сколько раз можно менять шильдики на капоте и багажнике? Просто я еще ни разу не менял, а мне пришло письмо с уведомлением что есть такая проблема.
		 | 
|   |     | 
|  10.12.2013, 17:31 | Сообщение #217 | ||
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Вот вы мне объясните, почему в век, когда интернет есть даже в холодильнике, я должен ехать куда-то, что бы ознакомится с текстом договора? Если забота о клиенте для рено не пустой звук, то адресуйте мой вопрос соответствующему руководителю, пусть пересмотрят свое отношение к людям, которые несут им свои деньги и сделают что-нибудь полезное. Например - полностью опишут ВСЕ условия расширенной гарантии рено на сайте. Что бы после прочтения у 99% не оставалось никаких вопросов. Надо быть ближе к людям, и будет проще работать. Тем, кто это не хочет осознавать будет плохо на рынке. 
				__________________ /dev/null | ||
|   |     | 
|  10.12.2013, 17:39 | Сообщение #218 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сергей, для них это очень сложно...
		 | 
|   |     | 
|  10.12.2013, 17:55 | Сообщение #219 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А никто и не говорил, что будет легко   Что бы поддерживать лояльность клиентов к марке, недостаточно просто производить машины и произносить громкие лозунги. Время монополии автоваза, вожделенных иномарок и т.п. уже прошло. Теперь что бы заполучить и удержать клиента необходимо прилагать намного больше усилий. Та же расширенная гарантия. Полная открытость и доступность всей информации повышает доверие к продукту и как следствие - увеличение продаж. Даже несколько процентов в масштабе страны - это большие деньги. Короче - надо работать и прислушиваться к своим клиентам   
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  07.01.2014, 12:47 | Сообщение #220 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Renault Team, попытаюсь в очередной раз задать свой вопрос, но на этот раз задам его по другому.  Какая гарантия на ЛКП у Рено? Как осуществляется гарантия на ЛКП? 
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |