Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2013, 00:08   Сообщение #111
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bach Посмотреть сообщение
Если хочешь джип с большим мотором - тогда бери дизель.
Естественно на Паджеристом ты же не будешь бензин вёдрами заливать
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.10.2013, 00:10   Сообщение #112
Bach
Местный
 
Аватар для Bach
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Мытищи
Авто: Expresion, 2.0 CVT
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Естественно на Паджеристом ты же не будешь бензин вёдрами заливать
будешь, если мотор бенрзиновый
__________________
рождённый ползать - летит не долго
Bach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 11:09   Сообщение #113
Light
Мастер
 
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bach Посмотреть сообщение
Короче понял я резюме следующее: Если хочешь джип с большим мотором - тогда бери дизель.
можно взять любой, но вот ремонт искать долго придется с дизелем.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
У атмосферного дизеля - в общем и целом да, у турбированного - наверное то же, но не стоит забывать про слабое звено (турбину). (Ну и до кучи: ТНВД, свечи накаливания, сажевый фильтр, ...).
турбина, свечи и сажевый это конечно гемор но всё же эту проблему решат в любом СТО, а вот дальше диагностировать в нашей стране както трудно выходит, а если и "выходит"-то эфекта от ремонта почти ноль.
Light вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 11:17   Сообщение #114
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Light Посмотреть сообщение
но всё же эту проблему решат в любом СТО
Решить-то, наверное, смогут, но цена вопроса?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 11:25   Сообщение #115
Light
Мастер
 
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Решить-то, наверное, смогут, но цена вопроса?
а разница обслуживания турбины на дизеле и бензине?
все остальное сведет близкую к нолю разницу на топлеве =)
а замена фарсунок (хотя бы) в пос гарантию плюнет нормально в карман ядом.
Light вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 12:09   Сообщение #116
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Вот вы все спорите насчет дизеля и бензина.
раскажу по 1,5 который ставятся на дастреы меганы флюенсы и тд.
и так свечи на дизеле менять нужно через 4 года где то примерно ( это моё мнение на опыте оставлено ) каждая свеча 20 баксов стоит(хорошая оригинал беру) всякие нжк стоят 10 бакосв.
Если хотите что бы долго турбина прожила меняется масло каждые 10 тыс и воздушный каждые 10 тыс....
При таком использовании турбина выхаживает за 300 тыс км...
все говорят замена форсунок.. а из за чего они летят ? из за нашей соляры и наших экономщиков... уже пару раз разрезал топливные отстойные (дешевые) фильтры внутри просто тупо засунута туалетная бумага) что с фильтром что без.......так что если ставить фильтр хороший тот же махл( а он и есть оригинальный) то форсунки прослужат за 300 тыс. опять если менять каждые 20 тыс.
тнвд новые континенталь (Сименс) которые устанавливают в новые машины практически вечные его победить может только естественный износ ( опять же все зависит от саляры)
и да так бу форсунка (в допусках стоит 100 баксов
турбина бу(40 тыс км) стоит 300 баксов.
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 12:32   Сообщение #117
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Вот вы все спорите насчет дизеля и бензина.
Да не спорим. А обсуждаем особенности эксплуатации в России. С учетом цен на топливо, отличающегося климата, нестабильного качества топлива, почти полным отсутствием сервисов, специализирующихся на легковых дизелях, ...
А вас наверное больше половины народа ездят на дизелях? И с сервисами все ОК (приятели/знакомые гоняли/возили свои машины к вам на ремонт в том числе дизелей и их обвязки).
Не знаю, как в Беларуси, а в Украине скорей всего выбрал бы дизель или заводской газ.

Кстати, на Фольксвагене свечи меняли перед каждой зимой и не всегда они доживали до тепла. Плюс стоял Гидроник.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 12:41   Сообщение #118
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Кстати, на Фольксвагене свечи меняли перед каждой зимой и не всегда они доживали до тепла.
А какие ставил? по дешевле ? просто под маркой ренаульт (идёт beru) их ставишь и хватает их на долго.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А вас наверное больше половины народа ездят на дизелях?
у нас много ,но много и попадает на ремонт( в оснвном те которые жалеют на 5 баксов дороже фильтр купить даже)

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
И с сервисами все ОК
то же много как везде разводилова....
вот на дизельной машине выгодно кататься у меня выходит за неделю около 1000 км а это 50-60 литров сжигаемого топлива... на бензине у меня выходит около 100-110 литров.
про том что и дизель и 95 стоят одинаково...
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 13:17   Сообщение #119
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
А какие ставил? по дешевле ?
Разные. Ставил ли Beru? Уже не помню.
Может особенности электрики?
PS: знакомый на Jeep Liberty со свечами долго мучился (там у свечей питание нестандартное). В результате воткнул другие, полностью переделав цепи питания.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 13:21   Сообщение #120
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Может особенности электрики?
Вот на рено нисанах свечи идут на 4,4 вольта у некоторых идут по 12 есть по 11 и по 9 вообщем специально это все делается....
вот бош никогда не выслуживал года ( просто отстойные свечи), нжк мог прожить еще полтора года.... беру самые удачные свечи(они и есть поставщики на конвеер.
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензиновый, дизель, топливо


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.